Утро.Завтра ложится а больницу.Антон не пошел на работу,он решил остаться со мной и помочь сложить вещи.Я встала с кровати,пошла на кухню,выпила витаминку и наложила гречку себе и Антону.Погрела.Пришел Антон.Мы покушали.Я сначала собирать сумку,Антон помогал мне.Я взяла пару кофт,штаны,шорты и футболку,положила в свою сумку витаминки.С кухню я притащила пару яблок и запихнула себе в сумку.Поставила на зарядку свой повербанк,который мне кажеться явно мне понадобится там,как и наверное накшники.Их я тоже поставилв на зарядку.Мы решили сходить проветриться.Оделись мы довольно быстро.Зашли в магазин,взяли пару фруктов,оплатили и пошли дальше.
—А что будет если что-то пойдет не так?
—Ну,Полина,не настроивай себя так,все будет хорошо,сделают удаления чего-то там у тебя,и все,все будет хорошо.
—Очень надеюсь.
—Ну вот.
—А вдруг...
—Не будет никаких вдруг,все будет хорошо.
Мы прогулились часа 2.Решили пойти домой.Холодало.Прийдя домой я переоделась и укуталась в плед.
—Холодно?
—Очень...
—Значит нужно тебе купить теплую пижаму.)
—Ближайшее время она мне не понадобится.
—Ну,в ближайшее время да,а потом как выйдешь с больницы,будет еще холоднеее,поэтому потом еще как тебе понадобится.
—Ну,а я о чем тебе говорю.
Антон тоже залез под плед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты еще мелкая #АНТОЛИНА
Historical Fiction~Не буду писать спойлеров •Главы вполне насыщенные •Главы выходят каждый день •Мой тик ток @wellix.top •Начала писать-23 октября 2023 •Закончен- 15 октября 2023