54

517 16 4
                                    

—А что бы,если бы я не поехал работать в этот лагерь,или ты бы не поехала туда на каникулы,или же ты попала к другим вожатым в отряд?..
—Я думаю,мы бы все равно встретились в том темном переулке)
—Ну,в какой-то вселенной я думаю мы бы встретились,а в какой-то нет,и что ты там сейчас делаешь,интересно.
—Ага,а я в той вселенной думаю об себе в этой вселенной.Или вдруг в той вселенной у меня другой парень?Или я уже спилась как мать,или же меня убил отец,или возможно меня прикончили в лагере,столько вариантов для моей жизни в совсем других вселенных,или например в другой вселенной я например собака,или возможно я там стала кошкой?Кто же может знать?
—Ахаххах,чет мы с тобой призадумались,какая роаздница,главное что тут у нас с тобой все хорошо,и ты ушла от отца в нужный момент.
—Ну,вот это вот верно,ахха)
Мы пообедали,и я засела в телефоне,как и Антон.
—Смотри,это ты,пххе.
Я показала Антону фотографию шрека.
—Ээээ
—Ну а чо,пххпхп
—А ты тогда фиона
—А,э...
—Ну,логично,я шрек а ты тогда будешь фионой.
—Вроде бы оскорбление,а вроде бы правда...
—Смотриии,ну это же вылетые мы,ну ты же только глянь!
Антон показал мне фотографию шрека и фионы.
—Ахахха,ну же,вылетые реально мы...
—Ага.
Мы дальше тик-токи сидели в телефоне и показывали друг-другу тик-токи.Вечер подкрался совсем незаметно.Время на часах показывало 00:02.Сегодня мне уезжать в больницу.Я сходила в душ и лягла спать,завтра должен быть очень тяжкий и сложный день,завтра нужно быть ехать,тянуть сумки,прощатся и молиться на успешную операцию,и на врачей на которых ч очень и очень надеюсь,моя жизнь только в их руках,и завтра будет очень тяжело морально,помимо физической тяжести.

~Ты еще мелкая #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя