4

870 27 1
                                    

———————————
Приношу свои извенения.
У нас в школе идет проверка
Телефонов,по этой причине я должна
Каждый раз удалять и скачивать ватпад.Главы могут выходить через
День,не каждый.
———————————
Неделя прошла.Симпатия не ушла.Меня это очень настораживала.Антон как-то странно на меня теперь смотрит,общается.Спрашивать страшно,ведь все таки,как то неправильно...Даже не могк нормально объяснть почему...Или я его стесняюсь,или...СТОП?Я его люблю?..Да,я его люблю...Что мне делать?Я,я...что делать?..Я хочу с ним быть вместе...Что со мной?Я же привяжусь и все...Пока я долго думала я увидела как Антон зашел в комнату.
—Девочки,у нас появились экскурсии.Они за деньги,но картой принимаются.Хотите?
—Да.—ответили мы хором.
—Ну,смотрите.
Есть:
-Прогулка по пляжу (700)
-Прогулка по городу (800)
-Лазертак (500)
-Аквапарк (1500)
-экскурсия по страус.ферме (1000)
-дельфинариум (1600)
-мыльное шоу (2000)
-прогулка на корабле (2000)
-шоколадная фабрика (3000)
-Экскурсия по достопремечательностям (1500).
Куда-то хотите?
Девочки пафастно переглянулись.
—Аквапарк,мыльное шоу.-сказала Катя.
—Ага,сейчас отмечу.-сказал Антон.
—И меня туда же.-сказали Саша и Ася вместе.
—Ага...
—А меня давайте тоже в аквапарк и давайте еще лазертак.
—Ага,за-пи-сал.
—Девочки,сборы в беседке.Свечка.
Трое не очень умных особ вылетели из комнаты.Я плелась следом.Вдруг я почувствала толчек в плече и знакомый голос.
—Полина?
—А?Где?Что?
Этим знакомым голосом был Антон.Он меня испугал.
—Б,тут,не что а кто,Я.
—Ой,напугал.Что хотел?
—Слушай,Поль.Ты такая классная,давай обменяемься юзерами в телеграмм?
—Ну давай)
За этим натянутым «Ну давай» скрывалось истерика радости.
—Жаль что до уезда осталось все то 5 дней :(
—Ага,смега 14 очень маленькая.
—Кстати,лазертак сегодня вечером,вас позовут.
—О,крутяк.
—Ладно,пошли уже на свечку,а то ко всем сходил а самого нету,пххп.—Антон засмеялся.
Мы пришли на свечку.Эта свечка прошла гораздо дольше.Я думала об Антоне и об чувствал.Я чувствовала на себе его взгляд,но я старалась как можно сильнее не подавать виду.Когда свечка закончилась я пошла в комнату.Не заходя в комнату я подслушала диалог Кати с Сашей.
—Антон такой клевый,я его люблю.
—Саш,мне кажется что встречатся с вожатым-кринж.
—Эм,катюх,ты такая странная,лол.
—Эм,Сах,ты сама очень странная.
—Ладно,давай не сорится.
—Ладно,извини.
Не успев отойти  я почувствовала открытие двери.Вышли эти две стервы.
—Ты че?Подслушивала?
—Чо,нет.Я только пришла.
—Ох,Полиночка,Полиночка.Врать очень плохо,как и подслушивать.Ты правда думаешь что я не вижу что ты к нему клеишся?Я не настолько тупая,Полина.)
—Всмысле?Мы просто дружим.
—Ага,так я и поверила.-промямлила Катька.
—Я тебе сколько раз говорила,накосячишь-тебе конец.И вот,история повторяется!Опять Полинояка косячик.
Я получила в весок.Больно.Удар в лицо.Больно.Удар в затылок.Я упала.Неимоверно больно.Меня начали душить.Мне плохо.Я пыталась выбратя,не выходит.Это мои последние секкнды жизни.В мыслях я подумала сколько всего я не успела в жизни.Меня резко отпустили и начали пинать ногами.Я буду жить.После того как меня пинали минут 10-15 сопровождая криками тупицы ушли.Я закашлялась,приложила руку к рту.Она вся была в ярко-алой жидкости.Я сначала не поверила себе.Я осознала что это кровь.Я испугалась,но потом успокоилась.Все ведь хорошо,верно?Все хорошо.Я пошла в комнату.Переоделась,как только я решила накрасится зашел Антон—он сказал что лазертак начался,я потарапливаюясь накрасила губы и нарисовала стрелку.Я выбежала.Играть бвло весело и очень круто.)Пришла в 21:24.Завалилась в постель и начала играть в телефоне.Поиграв я положила в коробку,ведь времени было мало 22:27.Я зауалилась спать,я довольно быстро погркзилась в яркий сон,даже не приняла душ,подумала я перед тем как погрузится в сон.
—Ой,да завтра с утра пораньше встану,помоюсь,помою волосы,накрашусь и буду красивее всех,конечно как всегда,но только в моих фантазия.Я заснула.

~Ты еще мелкая #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя