Уезд из лагеря.
Грустно,очень грустно.
Последний день,и завтра утром я уже уезжаю.
С такой мыслью я встала с кровати.
Все как всегда,утро,сборы на зарядку,а затем на завтрак.После завтрака я вернулась в комнату.Девочки еще были в столовой,поэтому я была одна.Да,да.
Но тут дверь открылась,Антон зашел.
Он дал мне сомнительную бумажку и ушел.Он не сказал мне и слова,просто зашел и вышел.Это меня повергло в легкий шок,но я все равно я решила открыть сомнительную бумажку.
В записке был набор цыфр-это наверное номер.Прочитав надпись:
—Это мой номер,звони если будет скучно.
Я удостоверилась что это номер Антона.
Девочки пришли.С коридора послышаля крик:
—Собираем чемоданы,у вас время до обеда,обед в 12:35,сейчас,08:55,постирайте вещи,и повесте их если нужно.Еще вечером у вас тоже будет немного времени.После обеда идем за покупками сувениров.
Я выложила вещи со шкафа и начала сборы.Я поняла что желательно постирать шорты,топ,2 пар носков и еще зипку,это то в чем я поеду.Я принялась за стирку.Начала с носков.Носки были постираны быстро и вывешины на веревку возле нашнего окна.Затем я принялась за стирку топа,затем зипки,а потом шорт.Я постирала их наконец,почему в лагере нет стиральных машин?...—задалачь я вопросом.
Пока я думала в комнату зашел антон и раздал телефоны.
Я поссотрела на время. 11:34.Еще час до обеда,но почему я так долго стирала?..
Я положила телефон на тумбочку и начала чкладывать остальные вещи.Девочки на удевление болтали,и за весь разговор не проранили ни одного слова про меня.Я сложила одежду,посмотрела на время 12:19.Я решила не складывать остальные вещи сейчас,а сделать перерыв на эти 15 минут,ведь еще будет время.Спустя 15 минут я пошла на обед.
На обед был суп и картошка с отбивной котлеткой,и по классике кекс/пирог с пудрой.Я поела,начала собиратся в город.Я собралась.Время 12:57.Выход в 13:00.
—ЧЕРТ,Я ЖЕ ОПАЗДАЮ!БЫСТРЕЕЕ!
Я добежала в 12:59.
—Фух,успела.-сказала я тихо себе под нос.
Мы тронулись.Я купила в городе еду в поезд,а именно семечки,колу,чипсы,печенько,вафельки, конфетки,большую пачку сухариков,3 гемотагенки и на последок в запас купила хлеб и ореховую пастуНу и по классике 4 бутылки 0,5 обычной воды и 2 бутылки 1 литр.В поезде 48 часов,как ни как.Дальше были покупки сувениров.
Я купила брелок с названием города где был лагерь,магнитики,фигурку,мыло,расческу,именой браслетик,мелкую капибару в подарок и на удивление мне еще хватило на акулу с надписью «Сочи».Круто ведь.
Кое-как я дошла до лагеря с отрядом.Время 16:02.Да,уж капец мы долго ходили.Я присела на свою кровать.Антон зашел и сказал:
—Время до ужина на сборы вещей.(время когда ужин 20:30)
Я пошла проверяь свои вещи.
—Черт,ветер их снес,и они еще и мокрые.
Я повесила вещи назад и приступила к сбору остальных вещей.Сборы были долгими.Кажется,че собирать та?А вы попробуйте утрамовать идеально вещи,что б ничего не выползало.Посмотрю я на вас.
Вещи высохли,я сложила их.20:27.Выбежала на ужин.Я поела и принялась сидеть в телефоне.В 21:02 я решила пойти на последнюю дискотеку,я просидела ее на лавочке,я видела как всем было весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты еще мелкая #АНТОЛИНА
Historical Fiction~Не буду писать спойлеров •Главы вполне насыщенные •Главы выходят каждый день •Мой тик ток @wellix.top •Начала писать-23 октября 2023 •Закончен- 15 октября 2023