35

583 16 1
                                    

Утро,сборы в школу,ну собственно ничего нового сегодня я вам яано не расскажу,тот же душ,умывание,сборы учебников и тетрадей,макияж,ну как макияж,накрасить губы маслом,мне кажеться это врядли похоже на макияж,завтрак,долгий поиск дороги в школу,несмотря на то,что это происходит уже явно не впервые,я дошла наконец в школу,примерное время было 07:42.
Я пошла к своему кабинету на Русский язык.
Русский язык.Изложение.Прочитали текст,пишите краткое изложение с переданием всех микро-тем.Тяжело,первый урок бошка совсем не варит,но мне нужна 5.Написала,вроде идеально,да и довольно быстро.
Физика.Физик бубнел весь урок,нифига не поняла.
Биология.
Антон сдержал общение с имуниттом,я думала засну,прям как тогда,было слишком скучно,но я все записывала.
Физ-ра.Она у нас слишком часто.Сидела на лавке.
Геометрия.
Вызвали к доске решать задачу,на мзи решила,поставили 5 с одной и той же фразой на повторе.
Алгебра.
Вызвали к доске решать уравнения,меня не вызвали.
Химия
Отсидела,Антон сказал оценки по тесту,у меня моя заснуженная 5,обожаю его.
Время идти домой.Я взяла ключи у Тоши и почапала к нам домой.
Дома опять ничего не было поесть,был только срач.Я написала Антону,что б он зашел в магаз,а сама решила убрать свинарник.Я разгербала все часа 2,но зато теперь везде чисто.Время садиться за уроки.На изи прорешала алгербру с геометрией,написала упр по русскому языку.По химии написала формулы,по биологии я прочитала параграф,по физике решила задание.Домашка сделана,время 18:03.Скоро Антон будет дома.

~Ты еще мелкая #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя