17

613 19 2
                                    

После окончания уроков я побрела оплачивать воду и свет,ближайшое место где можно было оплатить-на почте,до почты идти около 20 минут.Я собралась духом и пошла.
Я дошла.Заплатила за свет и воду.Закинуьа на счет телефона 100 рублей,как и планирывала.Я отправилась назад к дому,в свой любимый магазин.Магазин к слову был почти у дома,желание есть было очень сильным,поэтому через 12 минут я уже стояла у магазина.Я зашла.Мой бюджет состовлял около 400 рублей.Я пошла в первую очередь за молоком.Купив пачку молока по скидке я побрела в отдел еды быстрого приготовления.Я купила картошку от ролтон и 3 доширака.Взяла брикет для варки супа.Посчитав,я поняоа что набрала товара на 180 рублей.Я решила что время себя побалывать и отправилась в отдел сухариков.Я купила самые дешое сухари за 9 рублей.Так же я пошла в отдел с фруктами.Набрав 2 яблока в пакет,я решила что мне очень хочется чего-то нового.Я остановила свой выбор на грушах и очень маленьких мандаринках.Мандрины,на удивление стоили 140 руб/кг,поэтому взяв 2 мандаринки,вес составил 98гр,отлично.Груш я взяла 3 штуки.Я отправилась на кассу с мыслью,что лучше оставшиеся деньги я потрачу потом,чем сейчас я просто буду транжирить.
Я оплатила покупки.Я достала телефон что бы посмотреть на время.
16:12.Я отправилась домой.На пороге меня встретил отец,но рядом уже стояла мать.
—Сука,ну че ты?Какого ты приебалась так поздно?
—Эм,ну уроки...
—Блять,кому ты чешешь?
—Реально,уроки.
—Я тупой?Уроки кончились в 15:30,тебе идти домой со школы 7 минут,ты кому пиздишь?
—Эм,ну я шла медленно и в обход,везде грязь,але.
—Я тебя предупреждал что с тобой будет)
Отец приблизился ко мне,он начал срывать с меня куртку,пока мать смотрела на все это.
Я вскрикнула,за крик я получила удар по голове
—Че орешь?Заслужила.
Я вскрикнула повторно и дернула на кухню,закрыв дверь я забилась в угол и не знала что придпринять.Отец орал что-то невнятное,страх поглатил меня.
Он начал выбивать дверь.Я крикнула,сама от себя такого не ожидая.
Отец вломился.Я от шока и страха,ударила отца в лицо,он упал и ударился головой об стул.Я ушла в комнату.

~Ты еще мелкая #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя