Утро.Я проснулась.Решив опять по тихому свалить.Оделась,собралась,пошла к порогу.Я почувствала толчек сзади,увереный.Некто тянул меня назад.Даже не раздумывая я крикнула
—Антон,хватит!
—Не уходи,пожалуйста.
—Что?
—Не уходи,пожалуйста.
Я немного ахуела с такого расклада.Но ладно,я осталась.
—Завтракать будешь?
—Аэ,наверное?
Антон залез в холодильник,он достал вермишель.Разогрел 2 тарелки,одну из них он отдал мне.
Мы кушали и мило общались.
Когда я заканчивала кушать,я почувствовала сильную боль в спине,я упала на пол и начала биться в канвульсиях.
Антон подбежал ко мне с телефоном,он начал бить меня по спине,он подумал что я подавилась,но я жестко кашляла кровью.Антон позвонил в скорую.
Скорая приехала.
Я ничего не помню,у меня просто потемнело в глазах с момента когда Антон подбежал к окну и крикнул мне:
—Скорая подъезжает!Держись,Полина!
Очнулась я уже почти вся в крови нашатыря.
—Очнулась!
Мне сказал врач,что б я пошла на обследование,ведь вряд ли у меня с организмом,при таких обстоятельствах все хорошо.
Врачи уехала.
Я конечно не послушала врачей.
Антон спрашивал как у меня самочувствие и тд.Я решила что я хочу спать,но я не поддавалась своему желанию.Мы сидели с Тохой и смотрели телик.Глаза потихоньку закрывались,и заснула.Сквозь сон я почувствовала поглаживание по голове.Сердце забилось бешено.Я почувствала что меня несут.Положили.Накрыли.
Я проснулась примерно через часа 2 в зале.
Антон все еще смотрел телик.Я вышла к нему.
—Ооо,проснулась.Ты кстати так мало весишь.
—Спасибо.
Оставшийся день был довольно скучным,даже не знаю об чем же рассказать,я лягла спать в зале как всегда и т.д.,ничегт особенного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты еще мелкая #АНТОЛИНА
Historical Fiction~Не буду писать спойлеров •Главы вполне насыщенные •Главы выходят каждый день •Мой тик ток @wellix.top •Начала писать-23 октября 2023 •Закончен- 15 октября 2023