39

550 14 0
                                    

Утро,я не встала с кровати по будильнику,как всегда.Ч пооснулась с ужасной болью в голове,я решила полежать.Через минут 10 я встала.Голова закружилась,я упала на кровать,ударившись об колена Антона головой.
—Ой,че уже случилось,емае?
—Голова!!!
—А я говорил,нажо было идти на осмотр.Сегодня поедем поняла?А сейчас ложись,я позвоню в школу что я не прийдк,что бы была замена у детей.
—Хорошо.
Я лягла на кровать,укрылась одеялом.
Заснула.Всталав 09:33.Антон лежал рядом в телефоне,значит отпросился со своей работы,замену нашли.
—О,ну че как ты?
—Болит головааа,очень болит голова...
—Это понятно,я вот тас таблеточки приготовил,еще давно,с момента когда ты заснула,не вставай,я сейчас принесу,подожди немножко,хорошо?
—Конечно.
Я достала телефон.Пропущенный от старосты,причем не один,и не два,а целых двадвать пять.Я решила перезвонить.
—Але,Полина,где тебя носит?Уже 2 урок.
—Але,Маш у меня голова очень болела,сейчас таблетки пью.
—Хорошо,лучше было бы раньше позвонить.
—Маш,изаини пожалуйста,недодумалась.
—Ладно,что уже.
Она скинула трубку.
Антон дал мне таблетки,я выпила.Начала сидеть в тик-токе.Скукотень.Антон давно пошел на кухню,заполнять бумажки.Я встала,застелила кровать и лягла сверху застенной,так ведь гораздо лучше.Я опять прилегла.Время 12:34.Мы собираемься в больницу,узнать че у меня.Мы обулись,оделись и поехали.

~Ты еще мелкая #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя