45

541 15 2
                                    

Ехали домой.Приехали.ВюГлянула на время 19:03.Устала как собака.Ну зато отвлеклась.Я пошла в душ,помылась нормальным шампунем и намазала уходовыми средствами для волос.
Сделала уход за кожей одела новый топ,а вот шорты были Антона,они мне очень нравятся,да и такое чувство,как будто собственно их на меня и явно сшили специально.Вышла.
—Ого,я думал ты там утонула.Так долго.
—Ну а чо,норм это еще,в будущем может быть гораздо дольше.
—Я пошел тоже в душ
Я лягла на кровать,напялила масочку.Залезла в свой старый шоппер и нашла свою любимую книжку.Я читала.Антон вышел.Испугался меня в маске,ничего особенного.
Он лежал редом и залипал в тик токе.
В какой то момент он залип на телик.Мне надоело читать,и тоже начала смотреть фильм,тот что и Антон.Я быстро втянулась в сюжет.Не удержалась и вырубилась.Че со мной?Всегда вырубаюсь на фильмах вечером,ничешо с собой к моему сожалению я поделать сама с собой я никак не смогу.Засыпаю я и все,без лишних мыслей.Через сон я почувствовала прикосновеник губ к щеке.Антон меня крепко обнял,прижал к себе,выключил телик и повторно обнял,нл уже в такой позе мы уснули,точнее Антон,ведь я уже до этого спала.Я очень люблю Антона,но я очень парюсь насчет операции,но все явно пройдет хорошо,по крайней мере я очень надеюсь.

~Ты еще мелкая #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя