Антон забежал домой,кинул пакет с едой и сказал:
—Полиночка,у нас совещание до 20:00,задерживают,вот еда,я отпросился,под предлогом прогляться с собокой 10 минут,я убежал,люблю!
Он убежал.
Я пошла готовить.Сварила вермишель.Разложила все по полкам,сварганила салат из огурцов и помидоров,нашла рейепт пирога в микроволновке,все пишут что этот рецепт не из многих которые на изи делаються,быстро и вкусно.Сварила еще крупу—гречу,даже сделала котлеты,да,я очень люблю готовить,но не всегда.Поставила в холодос.Глянула на время.19:48.
Я обратила внимания на себя.Я стояла в школьной форме.
—Емае,ну вот дожили,я уже все забываю,ладно.
Я пошла в душ.Вспомнила что ту одежду уже надо постирать.Залезла к фантону в ящик.Шорты и футюолка были найдены.Я пошла в душ.Помыла голову и просто помылась.На месте я сделала масаж лица.
Вышла из ванны 19:59.Антон до 20:00.Идти сюда 20-25 минут.Значит Антон скоро будет.Я поставила чайник,наложила вермишель с сосикой,заварила чай .Решила сделать пирог.Замешала все,поставила в микроволновку.
Время пока пирог делался,я ставила на стол еду и столовые приборы.
Пирог был готов.Я отломила маленький кусочек.
—Ммм,вкусно.
Я полила сгущенкой и посыпала пудрой.Поставила на стол.Время
20:26.Через мгновение послышался звук замочной скважены.Зашел Антон.Уставшая я вышла к нему.
—Ой,а чо такая усталая?
—Устала сильно,приготовила еды)
—Ой,какая умница.
—Давай,иди мой руки и иди кушай,там уже стоит.
Я отправилась на кухню,а Антон мыть руки.В скором времени пришел Антон.Мы кушали болтая.Он нахваливад мой пирог долго,говорил какой вкусный и т.д.).
Мы покушали,попили Антон пошел в душ,я же решила помыть посуду,что бы соблюдать чистоту в доме.Я помыла посуду и отправилась в спальню,Антон мылся.Я засела в телефоне.
Антон пришел.Завтра он не идет на работу,по четвергам у него нет уроков.
Мы вечело проводили время.Ближе к 22:00 Антон предложил посмотреть фильм.Он рылся и выбирал долго.Очень долго.Я уже думала засну,плкс он тас выберет.Но зато выбрал крутой,интересный,не скучный,даже спать не хотелось.Фильм закончился к 00:00.
Мы лягли спать.Но чета не спалось,причем только Антону.Он меня настолько задолбал,что я его просто обняла настолько сильно,что он с трудом двигался,или же принципиально делал вид,но зато больше не вертелся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты еще мелкая #АНТОЛИНА
Historical Fiction~Не буду писать спойлеров •Главы вполне насыщенные •Главы выходят каждый день •Мой тик ток @wellix.top •Начала писать-23 октября 2023 •Закончен- 15 октября 2023