Я приступила к готовке первого блюда.Квашенная капуста—все очень легко,нарезка капусты,нарезка моркови,свеклы и лука колечками.Потом самое сложное.На удивление я закончила быстро.Второе блюдо—я искренне не умела делать эту капусту,но это оказалось слишком просто.Только расходы в обеих блюдах на масло очень большие,да и времени на оба блюда тоже нужно,по непочатый край.Ну,а тут цже полегче (нет),паста.Пасту та я сварила,этот навык у меня был прокачан еще совсем давно,а вот с соусом я реально запарилась.Треш.С горем пополам и дофигищем рецептов по изготовлению соуса,я закончиоа готовку соуса,замешала соус.Поняла что этого мало.Решила сделать картошку во фритюре.Опять,большие расходы масла,нужно написать Антону,что бы он по пути домой щашел в магазин и купил подсолнечного масла,иначе потом как понадобиться срочно—его уже точно не останется и капельки.Что,что а вот картошку эту делать я умею и без рецептов.Закончила быстро.Пахло очень вкусно.По классике сделала гречневую кашу,но решила сделатт еще чета по выпичке.Остановилась на пироге,который я делала еще в прошлыц раз,когда я готовила.Но я лягу в больницу,что будет есть Антон?..
Я приготовилв вермишель.Следом я решила долго не думая,сделать печеночные котлетки.Этот рецепт я знала еще с давнего давнего дества.Сделала пшеную кашку.
—Ух,ну еда на неделю+- готова.Может нще чета сделать?
Я решила еще сделать кексики с вишневым джемом,сначала хотела с клубничным,но его по принцепу не было.Я доделала,лягла на кровать и уснула.
Проснулась уже от того что меня тормошил Антон.
—Эй,Поль
—А?
—Емае,ура,я испугался,ты сранно лежала.
—Хаха.
—Спи дальше,прости пожалуйста котенок.
—Ой,да я чета заснула,уже буду вставать.
—В 00:07?
—Че реально?
—Реально.Спи давай,я схожу в душ,и тоже прийду к тебе и буду спать.
—Ох,ну это я заснула конечно...
Антон ушел в душ.Зашумела вода.Антон вышел и обнял меня.
—Я тебя люблю,зайчик.
—И я тебя.Как день прошел?
—Все хорошо,ты спи,спи.
Я отрубилась.Но сквозь сон я чувствовала что Антон не спит,а ерзает.Я его крепко обняла,что бы он не мог делать ни единого движения,прям как тогда.Вскоре он заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты еще мелкая #АНТОЛИНА
Historical Fiction~Не буду писать спойлеров •Главы вполне насыщенные •Главы выходят каждый день •Мой тик ток @wellix.top •Начала писать-23 октября 2023 •Закончен- 15 октября 2023