Утро.
Я встала в 05:50,с хорошим настороением.На удивление раньше будильника.Первым делом я пошла в душ,но воды не было.За воду не заплатили,вот ее и выключили.Я развернулась и пошла собирать рюкзак.
Расписание:
1)История
2)Геометрия
3)Общество
4)Химия
5)Физ-ра
6)Литература
7)Музыка.
Ничего необычного,7 уроков.
Я сложила рюкзак и пошла завтракать.Завтак был стандартный.Хлопья.Еда уже заканчивается.Осталось 2 яблока и почти не осталось молока.Но,есть еще 3 дошика,пока не буду тратится,еще есть что кушать.
Я поела свой завтрак и пошла одеватся.Я подумала,что хорошее настроение-повод стать женственнее.Я одела белую футболку,а сверху одела сарафан.Под низ одела велосипедки,ну а че,дебилов мало что ли?Обула новые туфли.На часах только 07:01.Еще много времени.Я сделала чебе легенькую прическу с 2-мя хвостиками и миленькими бантиками.И тут меня осенило.«Гетры»—подумала я,и пошла одевать свои красивые,недавно купленные гетры.Я сделала макияж.Макияж чем-то был похож на азиатский,не знаю,но чем-то было похоже.Время 07:34,время выхода.Я вышла и направилась в школу,под свой любимыц плейст.
Первый урок—
История,я очень люблю историю,поэтому они прошла спокойно и я получила 5 за дз,и еще 5 за мини конспект написанный на уроке.
Второй урок—
Геометрия,не очень люблю,но понимаю,знаю хуже чем алгербу,да и учитель такой же,как и на алгербре,но все равно держу с большим трудом четвертную 5.Весь урок я просидела,я тихо писала в тетради номера.
Третий урок—
Обществознание.Собираюсь здавать,учитель что-то между добрым учителем и злым учителем,по настроению.По обществу был тест,написала на 5-,с огромными минусом,я неправильно ответила на вопрос,но из-за размера теста мне поставили 5-.
Четвертый урок—
Химия.Урок Антона.Я повторяла темы грызя свое яблоко.Звонок прозвинел,зашел Антон и сразу вызвал Дениса Петрова исправлять оценку,на доске была задача,потом Антон вызвал меня,я чета написала но я не знаю.Антон быстро пробежался по моему примеру и сказал,ага,все правильно,садись.Я была в большом шоке и села.Он вызывал еще ребят решать задания.Примерно за 15 минут до конца урока он раздал задания на самостаятельную,и сказал что бы мы ее решили до конца урока.
Она была довольно сложной.Я написала рандомные буквы и здала.
Пятый урок:
Физ-ра,ничего необычного,я просидела на лавочке.
Шестой урок:
Литература,время унижений.Учитель как всегда орала на нас из-за пустяков,и в таком ужасном настроении,она начала вызывать детей к доске,на вопросы по произведению «Война и мир».Сначала она вызвала Сидорова.Вопрос был таков:
Каковы отношения в семьях Ростовых и Болконских между детьми? Сравните их с поведением Ипполита на вечере у А. П. Шерер и кутежами Анатоля Курагина и Долохова.
Все были в шоке от вопросов,Сидоров прмямлил тихо
—«Я не знаю».
—БЕЗДАРЬ!ДВА!
К доске пойдет,пойдет...Полиночка!Как давно я тебя не видела!К доске!
—С какой целью Пьер остался в Москве захваченной французами?
—Война 1812 года пробудила в Пьере патриотические чувства: он снарядил на свои деньги тысячу ополченцев, а сам решил остаться в Москве, чтобы убить Наполеона и «прекратить несчастья всей Европы».-ответила уверенно я.
Надо было видеть лицо учителя,она сказала.
—Вот,учитесь,все плохо,плохо,не отвечает,тихо сидит,а вот знает,зна-ет!Садись,пять.
Я гордо села на место.
Седьмой урок:
Музыка,ненавижу ее,самый тупой придмет,нас заставляют петь,а тем кто не умеет-ставят два,я боюсь за свой красный аттестат.Хотя,петь кое-как,но я умею.
Учитель не пришла,у нас была замена,мы просто сидели и чилили в телефонах,первые 10 минут,а потом нас отпустили домой.
Я стояла в раздевалке и собиралась уходить,но ко мне подошел Антон.
—Полина,ты че накалякала?У доски хорошо ответила,а в тесте че написала?Ты че?
—Разнервничалась.
—Ну ладно,тебе же исправлять.)—ухмыльнулся Антон.
—Я видел твои оценки,у тебя все 11 лет одни 5,я не позволю что бы из-за химии или биологии у тебя был синий.
Антон ушел.
Я собралась досой и ушла.
Мать спала.Я пришла домой и принялась есть доширак,я поняла что послезаатра все равно нужно будет идти в магазин,так что не буду экономить,сегодня и завтра доем все что есть,а послезавтра после школы зайду.Я села делать дз.Время шло как не в себя,а вот упражнения,сколько не делаешь-все равно еще много остается.Я с горем пополам доделала эту тупую домашку и пошла проветрится.Я гуляла везде.Нагулявшись я вернулась домой и встретила отца без матери.По приходу он сразу же ударил меня по лицу
—Где тебя такую суку черти носят?
—Гуляла я.
—Мразь.—отец снял ремень и начал бить меня везде.По лицу,по ногам и рукам.Я плакала от боли,это ужасно.Когда он закончил через 20 минут,он сказал:
—Уйдешь завтра—я сделаю кое-что хуже.Он ухмыльнулся.
Я убежала к себе в комнату,и поняла о чем он говорит.(Он меня убьет).Страх поглотил меня.Я перебила страх едой.Я поняла что в магаз надо будет идти уже завтра.После истерики я завалилась спать./БОЛЬШАЯ ГЛАВА НА 808 СЛОВ НЕ СЧИТАЯ ЭТОТ ТЕКСТ,АОАОАО\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты еще мелкая #АНТОЛИНА
Historical Fiction~Не буду писать спойлеров •Главы вполне насыщенные •Главы выходят каждый день •Мой тик ток @wellix.top •Начала писать-23 октября 2023 •Закончен- 15 октября 2023