Всю прогулку мы обсуждали мое будущее,что я буду делать,чем заниматься и так далее.Но мы—конечно же как всегда не мы без приключений.Мы встретили моего отца.
Он своим пьянющим голосом сказал:
—Полин,какая встреча!Это твой хахоль новый?
—Тебя волновать не должно.
—ВСМЫСЛЕ,Я ТВОЙ ОТЕЦ,ТЫ ЕЩЕ МАЛЕНЬКАЯ,ТЫ ЕЩЕ НЕСОВРШЕННОЛЕТНЯЯ!ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВО ИМЕТЬ ХАХОЛЕВ!
—Хочу и буду иметь,мне есть 14 лет.
Это омственно отствалое существо накинулось на меня,я закричала,он просто начал бить меня камнем который он увидел около меня,Антон среагирывал быстро,ударил его в лицо,следом он получил в живот,потом Антон просто уломал его и повалил на землю.
—Ты,отвязатля от нее,если ты—еще раз придерешься к ней-тебе будеть плохо.Ты ей всю жизнь портил,а теперь как только дочь его покинула,вместо того что бы извинятья он еще и бьет.Какой наглый.
—Ладно.
—А теперь быстро смыслся.
Он убежал.
—Ну ты конечно мужественный)
—Ну я такой у тебя,да да)
—Ага,ага.
Мы шли дальше.
Когда нам даоим уже совсем наскучила эта прогулка,мы пошли к нам домой.
—Чем еще займемемся?
—Давай ужастик глянем?
—Ну ты же знаешь как я этому отношусь...
—Полин,ты что боишься?
—Я?Ой,да как ты мог подумать.
Ага,конечно.
Мы начали смотреть,Антон чет выбрал.
Было очень страшно,я в какой-тт момент просто начала рыдать от страха.
—Поль,ты чего?
—Я боюсь
—Ну и что?Не плкать же.Иди сюда.
Я подползла к Антону в объятия.Вместе было как то не страшно.Он меня защитит от самых ужасных монстров и скримиров,я с ним совсем ничегошеньки не боюсь.
Фильм закончился.Время было позднее.Мы пошли спать.
—Завтра опять учеба...
—К сожалению для тебя да.
—Хочу 7 воскресений на неделе,пока у кого-то 7 пятниц на неделе.
—Ахах.
Мы уснули.Прожит еще один день.3 дня осталось до моей очень важной и сложной операции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты еще мелкая #АНТОЛИНА
Historical Fiction~Не буду писать спойлеров •Главы вполне насыщенные •Главы выходят каждый день •Мой тик ток @wellix.top •Начала писать-23 октября 2023 •Закончен- 15 октября 2023