Утро.Время около 06:00,прозвинел будильник.Помимо меня встал Антон,эотя он сегодня не работает.Только он заснул дальше,а вот я отправилась в школу.Сначала я пошла в душ,помылась.Потом отправилась на кухню,сделать себе и Антону завтрак.Бутеры,класс,стандартно,но максимально безпроигрышно.)
Я позавтракала и пошла одеваться.Переоделась,накрасила губы,времени было много 06:55,а выходить в 07:15.Ещк целых 20 минут в мем расспоряжении)
Я решила по классике посидеть в телефоне.Время прошло быстро.Надо идти в школу.Я положила свой телефон и пошла в школу.Дойдя я переобулась и пошла в свой класс.Все орали и радывались чему-то.
Я спросила,че там уже случилось.Отменили 7 и 6 урок.5 уроков.Круто!
Первый урок:
Литература,тест по войне и миру.Ответила раньше всех.Сдала.
Второй урок:
Физ-ра,освобождение,как всегда,кайфарик.
Третий:
Физика
Опять объясняли тему и закрепляли,в конце урока дали сам. Работу,которую я написала,но с большим трудом,физика давалссь всегда сложно.
Четвертый урок:
Геометрия,но у нас был медосмотр,круто же.Проверяли рост и вес,сказали что у меня норма.Все идеально,как и должно быть в идеале.
Пятый урок:
Алгебра,к сожалению тут нас не спасли,но тем-немение,урок был быстрым,долго проверяли дз,спросили у троешника дз,он ничего не понял и написал чета странное,долго разбирались,поэтому на саму тему и урок остались жалкие 15 минут.
Я вышла со школы и медленно побрела домой.
Я пришла,Антон все еще крепко спал.
—Ну и соня-пробурчала я себе под нос.
Я пошла убирать сделанный вчера.Помыла пару тарелок посуды,протерла пыль и собственно все,ведь недавгюно была гениральная уборка,поэтому довольно чисто.
Я пошла делать дз.По геометрии кстати не дали домашку,и это круто.
Я села за алгебру,на изи прорешала,собсьвенно как всегда,придмет не сложный,ечли учить с самого начала.Физика.Над этим я долго старалась,в итоге мои старания не были даром,я доделала.Встал Антон,пошел на завтрак.Я собрала пакет на завтра.Пошла отдыхать.Антон испугался,когда увидел меня так рано дома.
—Ой,а че так рано?
—Уроки отменили.
—О,класс.
Я пошла застелать кровать.Застелила,убрала на столе,протерла сам стол,пока Антон кушал.Дома порядок,дз сделано,у Антона выходной и время 13:56.Обычно в такое время у нас уже почти заканчиваеться 7 урок и я ухожу домой,но сегодня вот,так круто вышло.
Антон доел и пришел в спальню.
—Ао,а когда ты уже успела?
—Сейчас,ты очень долго ешь.
—Реально?Я думал что я довольно быстро ем.
—Ну,вот как видишь,это то—что я успела сделать за то врнмя,пока ты ел)
—Ахах,умничка!
Я улыбнулась.Пошла на кухню помыт тарелку.Антон помыл тарелку за собой.
—Ооо,ты тарелку помыл.
—Ну,чистая же раковина,пусто,ты только убралась,че я буду наставлять,минута дела и соблюдение чистоты обеспечено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты еще мелкая #АНТОЛИНА
Historical Fiction~Не буду писать спойлеров •Главы вполне насыщенные •Главы выходят каждый день •Мой тик ток @wellix.top •Начала писать-23 октября 2023 •Закончен- 15 октября 2023