Утро,но уже без того самого душа,макияжа,прически и сборов школу.Единственное что было неизменно—утренний завтрак.Хлопья с молоком.Ничего необычного.Я вылезла из своего нового дома и потянулась,словила на себе,как и вчера недовольно странные взгляды от прохожих,на меня и на,да и на шалаш.
Я не знала что мне делать попрежнему.Глянкла на время.11:28.
—Вот это я дала храпу.-подумала я.
Я присела на травку возле моего шалаша и обдумывала ближайшие действия.
—Вещи уже грязные,где тут можно переодется,и где постирать эти вещи?-Задумалась я.
Я решила сменить аутфист,я решила что я переоденусь,за вооон теми кустами.Вытряхнув вещи из сумки я увидела свою зарядку и повербанк.
—Ам,откуда они?Я их не брала же...
Я вспомнила что после недавного похода в магазин я не вытащила его из шопера.
—Очень в тему,на данный моменьт,у меня на телефоне 11%,надо поставить на зарядку.
Я втыкнула зарядный шнур в «гнездо» своего очень старенького телефона.Я не знала что делать,поэтому от безысходности я просто лягла спать,решив переодется после сна.
19:39.Я проснулась.
Я встала,раздуплилась и решила посмотреть в свой телефон.
1 пропущенный от контакта Антон
Ну и чо ему надо?Я увидела еще дохуя сообщений от Антона по типу:
—Ты где?
—Что случилось?
—Почему не было в школе?
И т.д.
Я плюнула на эти сообщения.Я ушла в кусты переодется.
—Хоть я и бездомная,но красивая я должна быть всегда.
Я сделала хвостики,поверх них я одела маленькие резиночки и решила прогулятся,но перед этим плотно поесть.
Я начала грызть сухой доширак.Поев,время было уже 20:03.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты еще мелкая #АНТОЛИНА
Historical Fiction~Не буду писать спойлеров •Главы вполне насыщенные •Главы выходят каждый день •Мой тик ток @wellix.top •Начала писать-23 октября 2023 •Закончен- 15 октября 2023