38

589 17 0
                                    

Я пошла назад в спальню.
—Че делать будем сегодня?
—Давай погуляем в  центре?
—Ойчкрутая идея!Давай,но лучше вечером.
—Подверждаю,хоть и сентябрь и погода переменна,но сейчас солнце жоско печет.
Я одобрительно кивнула в ответ.
Мы валялись на диване и отдыхали.Настпуил вечер,мы начпли одеваться и собираться.
Мы вышли из дома,примерно в 18:00,как всегда я люблю ходить,по классике)
Мы шли и болтали.
—У тебя так мало одежды,может на выходных заедем в тц,пройдемься по магазинам?
—Неплохая идея,можно.
—Тебе может еще чета надо?
—Ну,у меня косметики нет :(
—Ой,ой эти консилеры,хайлайтеры,контуринги,да?
—Ну,вот зато понимаешь о чем речь,откуда шаришь?Пххп
—Ахах,да я же не знаю что это,знаю только слова и что это косметика.
—Ну,как дцмаешь зачем нужен хайлайтер?
—Помойму это,эта штучка блестючка,вроде.
—Ага,она нужна для того,что бы лицл сияло.Ну,а зачем тогда нужен бронзер?
—Аэ,не знаю,и даже представить не могу...
—Ну,а тогда элементарное,что вы должны знать.Тональный крем.
—Смышал не единоразово,но это наверное что бы прыщи замазывать,или неровности.
—Нуу,впринцепе почти угадал,молодец.)
—Я умный.)
Мы глуляли,долго гуляли,очень долго гуляли,из-за этого мы захотели кушать и пошли за кофем в кофейню.Я взяла айс латте,а Антон капучино.)
И к часам 21:05 мы отправились назад,ведь домой идти все таки далековато.
Мы шли,болтали обо всем на свете.Как же это круто...
Мы пришли.Антон пошел в душ первый.Я пока что,растелила кровать и включила подвстветку,Антон вышел.
—Антооон,дай одежду,которая тебе маленькая,может с меня спадать не будет,наконец.
—Аэ,ну смотри...
Антон достал потрепаную старую футболку,и шорты.Я взяла и пошла в душ.После душа я переоделась.Вещи были сделаны как на меня,идеально,ниче не спадает,четко.
Я вышла,Антон увлеченно смотрел сериал,проверяя тетради.Я поставила телефон на зарядку и лягла на кровать,пока Антон был за столом.Я же,почти сразу же после тогт как я лягла уснула,я очень устала,ноги отваливались,хотя я выпила стакан латте.

~Ты еще мелкая #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя