Обед прошел в приятной, можно сказать, доверительной, атмосфере. Между вторым и компотом, вернее, травяным отваром на меду, мы с местными окончательно подружились и расстались очень довольные друг другом. Даже условились встретиться и устроить общую вечеринку – после получения фамильяров и полноценного зачисления на свои факультеты.
– Ближе к выходу, сразу за центральной лестницей, – напутствовала меня Джису. – Пользоваться умеешь?
– Ага, нас учили.
Я махнула рукой, Юнги весело подмигнул, прощаясь, и мы всем нашим дружным иномирным коллективом отправились по указанному адресу. В холл главного корпуса к сферам связи. Вообще-то подобные «шарики» имелись почти в каждой комнате – адепты стремились заполучить их как можно скорее: копили, покупали в кредит, вскладчину, – но существовали и такие вот, общественные. Для тех, кто, по каким-то причинам не хотел, не мог или просто не успел купить личные сферы. Как мы, например.
– Так... Денег, чтобы нанять гоблинов, у нас точно хватит, – бодро известил Юнги, как только мы остались одни.
– Возьмем из общих, – поддержала Сон и вопросительно посмотрела на Дженни.
– Я с вами, – заверила та.
– Спасибо, ребят, – от такого единодушия на душе сразу потеплело. – Но я и сама могу. Вы же знаете...
В средствах никто из нас, действительно, не нуждался. Мы получали специальную, повышенную стипендию в Эртдоре, еще и земная отборочная комиссия постаралась – по договоренности с Валгосом, нам ежемесячно переводили определенную сумму. Вопрос престижа как-никак.
– Что значит, сама? – возмутилась Шанна. – Даже не думай. Это общее дело.
– Точно, – Юнги оказался не менее категоричен. – Это всех нас касается. Сегодня от тебя потребовали комнату убрать, завтра захотят, чтобы Шаннасон фамильное столовое серебро какому-нибудь местному снобу полировала, а Дженнифер... еще какие-нибудь услуги оказывала. Прикажут, а потом магией это идиотское распоряжение припечатают. И что тогда? Нет уж, давайте вместе свои права отстаивать. Куратор с ректором – это, безусловно, хорошо, межмировое соглашение тоже. Но вечно наставники с нами нянчиться не будут и соломку везде не постелют, нужно уметь самим за себя отвечать. Мы оплатим бригаду уборщиков, даже если потом придется какое-то время жестко экономить на всем – оно того стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_𝙼𝚘𝚢 𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢 𝚎𝚕𝚏
Fanfiction- Что вы знаете об эльфийских домах, адептка? - Что они есть, - честно призналась я. Чон Чонгук - будущий глава Лунного Дома. Высокомерный, заносчивый, наглый. Невыносимый. Истинный эльф. Мы начали наше знакомство с недопонимания, продолжили ссорой...