До дома мы добрались довольно быстро. Я опасалась, что придется как-то объясняться с гостями, даже придумала несколько версий наших ночных приключений. Более-менее правдоподобных. Но когда мы открыли дверь, выяснилось, что в гостиной пусто – первокурсники уже ушли. В сонной тишине негромко потрескивали дрова, распространяя смолистый запах древесной коры, а перед камином расположились Намджун с Марром и с одинаковым задумчивым выражением смотрели на огонь.
Не знаю, как Чон связывался со своим родственником и когда успел его вызвать, но магистр оказался на месте раньше нас. Даже успел всех выгнать, избавившись от лишних свидетелей.
Вскоре я уже сидела в кресле с кружкой терпкого укрепляющего отвара в руках. Смотрела на Хана, лежавшего рядом с котейшеством в живописной позе утомленного победой героя. Слушала, как Юнги еще раз, теперь уже подробно, рассказывает обо всем, что случилось, и отчаянно старалась не обращать внимания на то, как пальцы декана, осторожно, едва дотрагиваясь, скользят по моей лодыжке.
Легкие, почти неощутимые прикосновения, но такие тягучие, невероятно чувственные – меня даже в жар бросило. Лучше бы мы целителя позвали, честное слово. Шанна, между прочим, сразу предложила это сделать, но магистр отказался.
– Не стоит поднимать лишний шум.
– Тогда, давайте, как есть оставим? Нога почти не болит. Я, наверное, просто оступилась, подвернула случайно. Ничего страшного, само пройдет, – попробовала заикнуться я и получила решительный отказ.
– Не пройдет. Вас задело грозовой плетью, а это очень опасно. Не волнуйтесь, адептка, я и без целителя прекрасно справлюсь. Или... вы мне не доверяете?
Вот что можно ответить на такой провокационный вопрос?
– Пора бросать эту вредную привычку... Доверять, – пробормотала почти беззвучно, но магистр все же услышал.
– Что? – вскинул он брови.
– Ничего, мэтр. Доверяю, говорю. Целиком и полностью.
Мне оставалось лишь вздохнуть и сдаться на милость Намджуна, терпеливо ожидая, когда меня отпустят. И все это под пристальным, хмурым взглядом его племянника.
В общем, удовольствие еще то.
Зато декана ничего не беспокоило. Он успевал и меня лечить, и вопросы по ходу задавать – не только Юнги, но и нам. И все это с самым что ни на есть невозмутимым выражением лица. Хотя временами мне казалось, что под внешней бесстрастностью магистра скрывается неподдельная озабоченность, даже тревога. Похоже, Намджун знает о происшедшем и о нападавших гораздо больше, чем хочет продемонстрировать. И не только он – Чон тоже. Знают, но не хотят нам говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_𝙼𝚘𝚢 𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢 𝚎𝚕𝚏
Fanfiction- Что вы знаете об эльфийских домах, адептка? - Что они есть, - честно призналась я. Чон Чонгук - будущий глава Лунного Дома. Высокомерный, заносчивый, наглый. Невыносимый. Истинный эльф. Мы начали наше знакомство с недопонимания, продолжили ссорой...