Чон.
Хан.
Марр.
О-о-о, и Ланиэ. Надо же, феечка тоже пришла – мелочь, а приятно.
Вся эта возбужденно гомонящая компания вывалилась с Изнанки и замерла, обозревая представшую перед ними сцену. Я полулежу на скамье, чуть подавшись назад, а Ёнгук навис надо мною – растрепанный, в одной рубашке, да и та как-то небрежно застегнута...
Первым отмер Чон.
– Что, Марг побери, здесь происходит? Мы не могли тебя найти, младшая. Почему ты закрыта экранирующим щитом?
Потемневшие глаза, особенно заметные на бледном сейчас лице, сверкнули плохо сдерживаемой яростью, и Чонгук шагнул вперед, указывая на полог, который я до этого считала всего лишь тепловым.
Ну, разумеется, чуть что, сразу «младшая». Именно она во всем виновата. Сбежала от куратора, обманом затащила на галерею несчастного Индюка, хотя тот отчаянно упирался, затолкала его в нишу, да еще и магической завесой ото всех отгородилась. Чтобы не мешали вершить коварные планы.
Не знаю, кого как, а меня всегда раздражали классические оправдания в духе «не-виноватая-я-он-сам-пришел» и «это-не-то-что-ты-думаешь». Казались нелепыми, жалкими и совершенно идиотскими. И вообще, кто здесь пострадавшая, я или Чон? Судя по всему, Чонгук считает, что именно он. Ничего, это мы сейчас исправим.
Аккуратно, одним пальцем, отстранила от себя «золотого», стараясь не касаться груди, а, заодно, и всех обнаженных участков тела – вот, край плеча, пожалуй, подойдет. Выпрямилась, поправила мантию и с достоинством произнесла:
– Эйр Бан помог мне кое в чем, можно сказать, активно поддержал, и мы разговорились. Как раз перед вашим приходом он рассказывал о твоей трогательной дружбе с его сестрой, Сольхи, и немного... увлекся. Детские воспоминания, они такие яркие, волнующие. Что касается щита, Ёнгук, к сожалению, не поставил меня в известность обо всех его свойствах. Забыл, наверно.
Мои слова вызвали именно ту реакцию, на которую я рассчитывала.
– Забыл?! – возмущенно завопил стрекозел. – Мы тут с серым чуть с ума не сошли, когда перестали тебя чувствовать. Отловили Чона, прыгаем по всей академии, как чокнутые граххи, высунув язык и пытаясь разобраться, где тебя искать. А этот длинноухий наложил блокирующее заклинание, самовольно, между прочим, и преспокойненько о нем забыл? Да за такое морды бьют, крылья в за... гм... обрывают и в пеший поход отправляют. Прямиком через Демонову пустошь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_𝙼𝚘𝚢 𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢 𝚎𝚕𝚏
Fanfiction- Что вы знаете об эльфийских домах, адептка? - Что они есть, - честно призналась я. Чон Чонгук - будущий глава Лунного Дома. Высокомерный, заносчивый, наглый. Невыносимый. Истинный эльф. Мы начали наше знакомство с недопонимания, продолжили ссорой...