– Лиска вернулась. Ура! Наконец-то, – радостно проорал знакомый до боли голос. В прямом смысле «до боли», потому что кричали над самым ухом. Оглушительно, с энтузиазмом.
Глаза, пусть и открытые, застилала мутная белесая пелена, мешавшая разглядеть, что творилось вокруг, но стрекозла я узнала сразу.
– А я говор-рил... предупреждал, что все в пор-рядке. Надо просто жда-ауть, – мяукнуло в моей голове.
– Да помню я, что ты говорил, – явно отмахнулся Хан. – Но все равно тревожно же.
– Ведьму позвали предки, обычно так и бывает. Это они ее еще быстро отпустили. Повезло. Некоторых месяцами в большом круге держали, по ту сторону яви. Напутствовали... Верховная же. Иначе нельзя, – вмешался в разговор еще один собеседник. Солидный, обстоятельный, с привычными гоблинскими интонациями.
Серр Гнык? А этот что здесь делает?
– Какой месяц, вы что? Да к тому времени от целительского корпуса камня на камне не осталось бы. Видите вон там вмятину? А вот тут? И трещину? Чон постарался. Головой бился. Ну хорошо-хорошо, не головой, я преувеличил немного, но кулаки приложил. Оба. И магией отполировал.
Так... Юнги тоже тут.
– Ох, Лис, мы чуть с ума не сошли...
– Да уж, Лиса, ты нас так больше не пугай...
Шанна с Дженни.
– Лалиса, с вами все в порядке?
– Лиса, почему ты молчишь?
И Намджун с Гуком.
– Отойдите, не мешайте осматривать пациентку.
А это еще кто? Возле меня что, вся академия собралась?
С трудом, но все-таки получилось проморгаться, затем медленно оглядеться. А вот понять, что происходит удалось не сразу.
Я лежала на кровати в большой, светлой палате целительского корпуса. То есть, это раньше она была большой, до того, как сюда набилась толпа народу, а теперь казалась маленькой и откровенно тесной.
Оба высокородных – дядя с племянником, мои земные друзья в полном составе, серр Гнык, его помощник с неизменным толстенным гроссбухом под мышкой, все фамильяры, включая Ланиэ и присоединившегося к ним Борьку, ректор с магистром Дон Уком, какие-то незнакомые мне маги в лекарских мантиях... А когда в дверь проснулась голова Чимина и громким шепотом осведомилась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_𝙼𝚘𝚢 𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢 𝚎𝚕𝚏
Fanfiction- Что вы знаете об эльфийских домах, адептка? - Что они есть, - честно призналась я. Чон Чонгук - будущий глава Лунного Дома. Высокомерный, заносчивый, наглый. Невыносимый. Истинный эльф. Мы начали наше знакомство с недопонимания, продолжили ссорой...