Детали мы обсудили, действия согласовали, ходы продумали – все, как и полагается уважающим себя заговорщикам, осталось осуществить задуманное и получить нужную информацию. Увы, это оказалось не так-то просто. С памятного вечера прошла почти неделя, а наше тайное общество «Выведи-эльфов-на-чистую-воду» так и не добилось заметных успехов.
Не то, чтобы мы не старались, наоборот, делали все возможное.
Дженни в хранилище знаний своего факультета усиленно изучала пророчества, связанные с эльфами. На всякий случай.
Сон расспрашивала наших новых академических приятелей – ненавязчиво так, между прочим, – объясняя свой интерес тем, что без изучения легенд, мифов и прочего фольклора ее филологическая душа просто не может существовать. Вянет, сохнет и гибнет во цвете лет.
Юнги завел тесную дружбу с гоблинами, дал несколько хитрых советов по составлению договоров и снискал самое искреннее, почти благоговейное уважение зеленокожих пройдох, став чуть ли не почетным членом их гильдии. Кроме того, он регулярно встречался с Джису – по его словам, исключительно для пользы общего дела и в рамках порученной миссии. Но, судя по тому, с каким довольным лицом приятель возвращался после каждого «делового» свидания, ему удавалось удачно совмещать приятное с полезным.
Ну а я все свободное время пропадала в студенческой библиотеке белой башни. Прочитала, вернее, пролистала уйму книг о прошлом эльфов, даже в сказания и хроники залезла. Это, несомненно, помогло в изучении «Истории кланов» – магистр Меларн несколько раз благосклонно отмечал мои успехи и даже ставил в пример остальным адептам – но к цели особо не продвинуло.
Нет, кое-что мы, безусловно, выяснили.
Узнали, например, что эльфы были первой расой, появившейся в этом мире, правили когда-то всем Валгосом и считались чуть ли не детьми богов. И хотя сейчас все народы вроде как признавались равными, перворожденные все равно оказались «равнее». Люди до сих пор почитали их, как старших и избранных.
Так вот, эти самые старшие и избранные когда-то умели перемещаться между мирами – можно сказать, шастали в чужие реальности, как к себе домой, – а потом внезапно утратили эту способность. Как отрезало. А еще они отчего-то страшно не любили ведьм и враждовали с ними, хотя к остальным людям относились надменно, но пренебрежительно-безразлично и попросту их игнорировали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_𝙼𝚘𝚢 𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢 𝚎𝚕𝚏
Fanfiction- Что вы знаете об эльфийских домах, адептка? - Что они есть, - честно призналась я. Чон Чонгук - будущий глава Лунного Дома. Высокомерный, заносчивый, наглый. Невыносимый. Истинный эльф. Мы начали наше знакомство с недопонимания, продолжили ссорой...