Снег все падал и падал, грозя превратить мир за окном в один огромный сугроб. На поленьях весело плясало пламя, последний кусок сладкого пирога был честно поделен на четверых и незаметно проглочен вместе с горячим ароматным отваром. Марр, получив свой обед, сменил гнев на милость, перебрался на подлокотник хозяйского кресла и теперь басовито мурлыкал под моей ладонью. А я рассказывала друзьям обо всем, что произошло с тех пор, как мы расстались: о беседе в кабинете ректора, о встрече с неправильным эльфом на галерее... Даже о стрекозле с его «штрафным ударом» не забыла.
– Значит, декан эльфов уверен, что встречаться с Чоном все равно придется? – переспросил Юнги. Нахмурился, решительно качнул головой. – Что ж, если он так настаивает, почему не сходить? Сходим. И порядок наведем. Обязательно. Все как следует... зачистим.
– Почистим, – рассеянно поправила Дженни, во всем любившая точность.
– Нет, именно зачистим, – не согласился Юнги и так невинно, почти добродушно при этом улыбнулся, что даже я заподозрила неладное.
Юн и подобная улыбка – уже само по себе достаточно подозрительно, особенно, в нашей ситуации. А он еще и добавил:
– Не волнуйся, Джен, прорвемся, с нами не пропадешь. Мы еще научим тебя подносить патроны.
Чем окончательно ввел Дженнифер в ступор.
– Это в самом крайнем случае, – утешила я ее. – Если печать все-таки заставит меня идти к эйру. Пока я вообще ничего не чувствую – обычная татуировка, и все. Сейчас еще рано, конечно, но, по словам Намджуна, она уже должна хоть как-то проявить себя. Покалывать, нагреваться, заставлять руку неметь, вызывать беспричинное волнение и желание немедленно бежать к эльфу с тряпкой и ведром наперевес ... В общем, исполнять свои прямые обязанности и напоминать о невыполненном долге, как положено магической метке. А она молчит – даже примерного направления к комнате Чона не указывает.
Я подняла рукав и еще раз осмотрела запястье.
Кот лениво приоткрыл глаза, чтобы узнать, почему его вдруг перестали гладить, и заинтересованно потянулся к моей ладони. Обнюхал печать, фыркнул и внезапно сердито ударил по ней лапой.
– Даже Марру этот эльфийский подарок не нравится, – закончила я. – Так что, если магия не вынудит, никуда не пойду. Мириться высокородный не хочет, а прислуживать ему... нет уж, не дождется. Есть у меня одна идея... Вот только Дон Ука нужно кое о чем спросить, когда он придет. Заодно, кстати, разберемся, что там у них за проблемы с обретением фамильяра. Почему и декан, и Чон меня им пугают? Магистр же уверял, что выбор питомца – простая формальность, ничего сложного. И еще, кто-нибудь слышал раньше про магхов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_𝙼𝚘𝚢 𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢 𝚎𝚕𝚏
Fanfiction- Что вы знаете об эльфийских домах, адептка? - Что они есть, - честно призналась я. Чон Чонгук - будущий глава Лунного Дома. Высокомерный, заносчивый, наглый. Невыносимый. Истинный эльф. Мы начали наше знакомство с недопонимания, продолжили ссорой...