Глава 11.3.

338 31 0
                                    

В столовую мы опоздали. Обед был уже в самом разгаре, но стоило войти, как все головы тут же повернулись в нашу сторону. Даже нестройный гул голосов стих, и звяканье столовых приборов прекратилось. Гробовая тишина, сосредоточенность, заинтересованное внимание и мы – неспешно вышагивающие по залу. Два командира на параде, перед строем вверенных им отрядов.

Вернее, это Чон напоминал главнокомандующего: надменно-каменное величие, уверенная походка и полное безразличие ко всему, что происходит вокруг. А я...

Я как раз заметила Шанну, вскочившую со своего места недалеко от прохода, и собиралась свернуть к ней – на секундочку, только чтобы перекинуться парой слов, – но даже дернуться в ее направлении не успела. Сильная ладонь перехватила запястье, и высокородный, не повернувшись, не изменив выражения лица, потащил меня вперед. К магическому пологу, за которым устроились перворожденные.

По залу пробежал возбужденный шепот.

Я хмыкнула и ускорила шаг – не время ссориться, пусть все думают, что мы всего лишь идем рядом и держимся за руки. Невинно так, по-дружески. Но ропот не только не утих – стал громче прежнего, словно эйр только что совершил нечто невероятное, из ряда вон выходящее. Хотя, почему «словно»? С моей точки зрения, он вел себя совершенно возмутительно.

Обязательно впишу запрет на «хватания» в наше будущее соглашение. А что? Почему эйру позволено требовать плату за несанкционированные прикосновения, а мне нет? Может, у нас, землян, тоже свои табу имеются? Вцепился, например, в девушку без разрешения и получил... судебный, нет, магический запрет на приближение. Чем не печать долга?

В отличие от остального зала, эльфийский «уголок» встретил нас гробовым молчанием. И полным игнорированием. «Белые» степенно вкушали ниспосланную им кухней пищу. Изящно, сосредоточенно, не отрывая взоров от тарелок, но при этом как-то напряженно, что ли. Хоть картину с них пиши. «В ожидании бури, или Песец всем».

Кстати, свободных мест за столом оставалось всего два. Посередине, возле уже знакомой мне эльфийки – именно она цепким плющом обвивала Чонгука на церемонии обретения искры. И в дальнем конце, рядом с Чимином.

Замечательно, вот туда и направлюсь.

Не знаю, умел ли Чон читать мысли, но пальцы сжал сильнее, беспощадно пресекая все попытки к бегству.

_𝙼𝚘𝚢   𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢    𝚎𝚕𝚏Место, где живут истории. Откройте их для себя