Глава 16.2.

306 32 8
                                    

Грохот... возмущенные крики... протяжный мяв... еще один удар – и наше «убежище» покачнулось, наклоняясь набок. Я ойкнула, вцепилась в Чона, он притянул меня к себе, и мы, не сговариваясь, свесились с облака, чтобы выяснить, что же твориться там, внизу.

А под нами кипело самое настоящее сражение – без применения оружия, зато с использованием заклинаний, магических силков и ловушек. В такую вот западню, явно заранее подготовленную, и попала сейчас знакомая мне уже синекожая Ланиэ. Феечка, именно так я ее про себя окрестила, стояла в большом радужном пузыре, парящем над землей, – разгневанная и прекрасная – и переругивалась с Ханом. Не забывая при этом бросать в магическую преграду ярко-алые светящиеся сгустки.

Неподалеку отыскался и Марр – котейшество расположился на пеньке шагах в десяти от места битвы и с любопытством взирал на разворачивающуюся перед ним сцену.

– Выпусти меня.

– И не подумаю.

– Отпусти немедленно, я сказала. Мне нужно проверить, что твоя иномирянка там делает.

Тонкий пальчик демонстративно, укоряюще так ткнул в мою сторону, чтобы ни у кого не возникло сомнений, кого Ланиэ имеет в виду.

– Моя Лисочка спокойно сидит и беседует, как и полагается скромной, хорошо воспитанной девочке... гм... чародейке, – сладко улыбаясь, пропел в ответ стрекозел, и я чуть не подавилась воздухом, услышав это. Он назвал меня Лисочкой и воспитанной девочкой? Наури же, резко сменив тон, ехидно продолжил: – А вот чем там занимается твой наглый, хитровыделанный эльф, еще вопрос. И мы с подельник... с серым как раз очень внимательно за этим наблюдаем. Правда, серый?

– Мр-ря...

– Ну вот. Так что все под контролем. Можешь возвращаться в реальность. Нечего тебе здесь вертеться.

– Ах ты... ты... – быстрый взгляд в мою сторону, ехидная усмешка и торжествующее: – Ты просто стрекозел!

Я в очередной раз захлебнулась на вдохе. Это она что, подслушала, как мы между собой Хана называем?

– Да ты и пострекозлее видела, – не растерялся мой мелкий. – В зеркале. Особенно по утрам!

– Ллах морхонн!

– От ллахи и слышу.

– Что-о-о?

Видимо эта «ллаха» оказалась очень обидным «комплиментом», потому что Ланиэ вдруг оскорбленно топнула ногой в высоком сапожке, распахнула радужные крылья, вскинула подбородок и послала в барьер, отделяющий ее от Хана, очередь грозно шипящих шаров. Причем, из обеих рук.

_𝙼𝚘𝚢   𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢    𝚎𝚕𝚏Место, где живут истории. Откройте их для себя