Глава 17.1.

330 34 4
                                    

– Внимание! Младшая, встаешь слева от меня, Марр, справа. Спанки, вы оба сверху... Кот, я сказал, справа... Ханаш, пни своего приятеля в нужном направлении.

– Мууу-аа-ууу?!

– Он все понял. Уже идет.

– Что? Это он так идет? Тогда пусть шевелит лапами и поскорее, на экзамене никто с вами церемониться не будет. Ждать тоже. Все помнят, что нужно делать?..

Прошла неделя с нашей прогулки по Изнанке, закончившейся бурной ссорой фамильяров и неожиданным обещанием высокородного.

Я успешно сдала староэльфийский, успев даже составить что-то вроде предварительного словарика для наших ученых, и начала заниматься с эйрами. Вернее, это они начали... Взялись за меня всерьез и основательно, со всем пылом нерастраченного педагогического энтузиазма, словно пытались компенсировать все те дни, что я потратила на посторонние предметы и других наставников. Дядя, в основном, преподавал мне теорию, помогал освоить медитацию и технику самоконтроля. Лунной магией он, и правда, почти не владел, зато учителем оказался превосходным: интересным, внимательным, терпеливым, и, разумеется, требовательным – не без этого. Ну, а племянник подключался во время практических тренировок.

Вот как сейчас, когда мы учились работать одной командой, сообща – и маги, и фамильяры.

– Ваша задача: поставить защиту и переместиться точечным проколом через Изнанку на противоположный конец поля.

Голос Чона звучал четко, уверенно, чуть отрывисто и бесстрастно. Максимум информации, минимум потраченного времени. Разбор полетов и детальный анализ ошибок начнутся потом, после учебного боя.

– Младшая, вы с Лани по-прежнему «не слышите» друг друга и не можете эффективно взаимодействовать. Плохо. Это ослабляет всех. Ханаш, придется тебе одному пока поддерживать Лалису и передавать ей резервную энергию: свою и Ланиэ. Справишься? Отлично. Младшая, на тебе – лунный щит. Кот, открываешь и контролируешь проход на Изнанку. Готовы? Тогда вперед. Время пошло...

Лекции, семинары по общим дисциплинам, уроки магистра Намджуна и тренировки, тренировки, опять тренировки с моим синеглазым куратором. С фамильярами, без фамильяров, с каждым из них по очереди, фамильяров без нас. А домашние задания, между прочим, тоже пока еще не отменили.

_𝙼𝚘𝚢   𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢    𝚎𝚕𝚏Место, где живут истории. Откройте их для себя