Глава 12.3.

343 34 1
                                    

– Меня до самого конца не покидало ощущение, что нам не договаривают. Причем, крупно так, – Сон первой нарушила наполненное воспоминаниями молчание. Отмерла, опустилась на подлокотник кресла, в котором дремал Марр, рассеянно потрепала пушистое ухо и закончила: – И маги, и наши.

– Спецслужбы вечно утаивают что-то, стараются перехитрить друг друга, – уныло вздохнула Дженни. – Обычным людям не стоит встревать в их разборки. Меньше знаешь – лучше спишь.

– Не факт, – Юнги, в отличие от девчонок, был собран и деловит. – Иногда полезно знать, что вокруг тебя творится, особенно, если уже «встрял». А то опомниться не успеешь, как заснешь навечно. Мы давно замешаны, хотим этого или нет, так что выход один: выяснить, что валгоссцы скрывают. Как думаешь, Джен, зачем они студентов к себе зазвали?

– В обмен на право доступа к местам силы?

– Сомнительно. Они могли много всего предложить – важного для Земли, но не такого трудоемкого для Валгоса, – если им так уж нужны эти места. Наши бы согласились, сто процентов. Вместо этого маги заморочились отбором, подготовкой групп, размещением, пустили чужаков в свой мир, учат бесплатно. Еще и стипендию огромную дали. Нет, тут что-то другое. Что им на самом деле нужно?

– Явно не технологии, – подхватила Шанна, для убедительности стукнув по спинке кресла и получив в ответ удивленно-возмущенное шипение котейшества. – Они сразу же запретили на эту тему с другими адептами разговаривать, и сами ни о чем не спросили. Ни единого вопроса за все полгода. Земные открытия и разработки их не интересуют. А вот наших...

Мы понимающе переглянулись.

Разговора «по душам» с неулыбчивыми мужчинами в строгих костюмах перед отправкой на Валгос не избежал никто. Нас настоятельно попросили бдить, запоминать любые мелочи, а лучше, записывать, для надежности, – то есть помогать родине кто чем может, по мере наших скромных сил и способностей. Мы с Шаннасон, помимо учебы, должны изучать языки, составлять словари и разговорники. Юнги – штудировать законы. Джен – исследовать культурные особенности, уклад жизни и прочие местные традиции.

В общем, с миру по нитке – компетентным органам костюм от Армани.

– Похоже, в нашем пребывании на Валгосе заинтересованы в первую очередь не человеческие королевства, а эльфы. Инициатива исходила именно от них, – я тоже решила внести свой вклад в обсуждение. – Моя интуиция просто вопит об этом. Аварийной сиреной. А она у меня, чтоб вы знали, наследственная, родовая. Никогда не подводила. Еще бы понять, почему длинноухие интриганы выбрали именно нас? Что в одобренных ими студентах... во мне, Сон, Дженнифер или вот в Юнги такого ценного?

_𝙼𝚘𝚢   𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢    𝚎𝚕𝚏Место, где живут истории. Откройте их для себя