В тот день наш юрист на все руки, знаменитый в узких кругах борец за свободу угнетенных народов магического мира показался мне необычно рассеянным. Вялым, подавленным, даже небрежным, чего раньше за ним категорически не наблюдалось.
Утром почти не разговаривал, не шутил и никого не подкалывал, выскочил из дома первым, но несколько раз возвращался. То за учебниками, то за конспектом. А когда все-таки окончательно ушел, выяснилось, что он забыл дома реферат, над которым работал весь вчерашний вечер, и который, в обязательном порядке, нужно сдать именно сегодня. Это уже никуда не годилось. Тревожило, напрягало, а главное, было совершенно необъяснимо и не похоже на всегда пунктуального, аккуратного и обязательного Юнги.
Что с ним происходит?
Этот вопрос я и задала приятелю, встретив его у выхода из столовой и вручая злополучный реферат.
Юн совершенно неожиданно смутился, отвел взгляд, буркнул что-то маловразумительное и резко заторопился на занятия, чем не успокоил, а лишь насторожил меня еще больше. Поэтому я самолично отловила его в законный послеобеденный перерыв, утащила в парк, и там, приперев к дереву, устроила допрос с пристрастием. Что за страшное преступление он совершил и в чем теперь боится признаться?
А если Юнги заупрямится и продолжит изображать партизана, пообещала натравить на него Хана, тот уж точно выпытает всю правду. Так или иначе.
– Что ты как не родной, честное слово. Знаешь же, что бы ни случилось, мы всегда рядом. Поддержим, подскажем, прикроем, вооружим. В крайнем случае, сообща выкопаем траншею, если уж совсем трупы девать будет некуда, – попробовала я его растормошить. – Не мнись. Выкладывай, в чем виновен? К чему готовится?
На несколько мгновений в воздухе повисла тишина. Приятель что-то решал, я не торопила, терпеливо ожидая, удастся ли ему договориться с самим собой.
– Не нужно закапывать и вооружать, – сдался наконец Юн. Слава богу, понял, что от друзей отбиться еще труднее, чем от врагов. Особенно, если они охвачены острым желанием помочь ближнему. – Дело не в этом.
– А в чем тогда?
– В ком. В Джису...
Все оказалось до банального просто. Влюбленные поссорились. Разность менталитетов – невероятно коварная штука и часто приводит к недоразумениям, недопониманиям, спорам... в общем, к проблемам. Несколько неудачных шуток, раскованность в общении с другими девушками – по крайней мере, с точки зрения Су – и отношения зашли в тупик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_𝙼𝚘𝚢 𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢 𝚎𝚕𝚏
Fanfiction- Что вы знаете об эльфийских домах, адептка? - Что они есть, - честно призналась я. Чон Чонгук - будущий глава Лунного Дома. Высокомерный, заносчивый, наглый. Невыносимый. Истинный эльф. Мы начали наше знакомство с недопонимания, продолжили ссорой...