Эпилог

588 40 11
                                    

Десять лет спустя

Огромный зверь ярко-красной молнией мчался вперед. Глаза горели голодным азартом, грива острыми языками пламени развевалась на ветру, шкура переливалась огненными сполохами. Хорош! Можно любоваться бесконечно... если не учитывать, что вся эта многотонная хищная красота неслась прямо на меня.

– Лиса, ты что там делаешь? Уходим. Немедленно, – раздался за спиной резкий окрик Гука.

– Успеем. Еще секундочку... – пробормотала я и перегнулась через каменный парапет, пытаясь дотянуться до скромного желтого растения у самого края скалы.

Иммит – редкий цветок, который не встречается на Валгосе. Сон давно о нем мечтала, и мы с Гуком специально отправились в этот мир, чтобы добыть для Шанни вожделенное растение. В подарок ко дню рождения. Как же теперь его бросить?

– Лиса!

Сейчас... сейчас... – Рука соскальзывала, и я никак не могла ухватиться за гибкий стебель. – Подожди немного...

Ждать, разумеется, никто не стал, Чон никогда не отличался особым терпением.

Меня бесцеремонно схватили за шкирку, приподняли и молча протолкнули в портал – прямо в мохнатые лапы, дежурившего по ту сторону Марра.

– Безголо-увая, – «радостно» приветствовал меня кот.

– Да я...

– Тебе сказа-ули, уходи? Сказали. Чего-у тормозила?

– Эй... вообще-то это я твоя Верховная, – выпалила возмущенно, – а не эльф. Ты на чьей стороне?

– На стороне справедливо-усти, – важно изрек заматеревший за эти годы «питомец».

Все ясно. Спелись на ниве моего перевоспитания. Хорошо хоть Хана поблизости нет, а то совсем бы нотациями замучили.

Межмировой переход снова замерцал, пропуская Чона, и схлопнулся за его спиной.

– Держи, – мне в руки сунули изрядно помятый, но вполне себе целый цветок.

– Спасибо!

Прижала будущий Шаннин подарок к груди и не утерпела – привстала на цыпочки, быстро поцеловала мужчину в щеку, шепнула виновато:

– Ты же понимаешь, я не могла без него вернуться.

– Понимаю, – усмехнулся Гук. – Послушная, разумная, осторожная, правильная – это точно не про тебя.

🎉 Вы закончили чтение _𝙼𝚘𝚢 𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢 𝚎𝚕𝚏 🎉
_𝙼𝚘𝚢   𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢    𝚎𝚕𝚏Место, где живут истории. Откройте их для себя