Глава 22.2.

294 32 3
                                    

– Зря стараешься, – раздалось позади насмешливое. – Ловушка сработала и захлопнулась, из нее не просто выбраться, особенно такой неумелой, убогой человечке, как ты. И да, чем сильнее сопротивляешься, тем быстрее увязнешь, наверняка уже по пояс тело не чувствуешь. Мой тебе совет – не дружеский, но вполне разумный – постарайся не шевелиться, если хочешь прожить подольше.

– Сольхи, – выдохнула я гневно, моментально узнав и этот голос, и противные презрительно-победные интонации.

– Она самая, – самодовольно подтвердила невидимая эльфийка. – Предупреждаю, кричать тоже не стоит – ни вслух, ни мысленно. Тебя никто не услышит. Мы в старой, заброшенной части парка, здесь редко кто ходит. А магический зов все равно сквозь защиту не пробьется. Подними голову. Видишь купол? Он ни одно ментальное заклинание не пропустит. Так что можешь не стараться, только зря голос сорвешь и резерв опустошишь.

Проклятье!

Я замерла, лихорадочно соображая, что же делать.

Доверять словам Сольхи нельзя, она вполне способна блефовать. Но пока... Энергетический щит – не фикция, я не только видела – физически испытывала его тяжесть. И сама, действительно, все больше и больше «каменела», но, что самое мерзкое, докричаться ни до кого не могла. Зов, не успев сформироваться, окрепнуть, тут же терял силу и гас. Увязал в затхлой трясине чужой, враждебной магии.

Оставалась одна надежда, что Чон с Ханом почувствуют обрыв связи, как в прошлый раз, и сами примутся меня искать. Только вот успеют ли?

– Ждешь, что тебя найдут? – Сольхи словно прочитала мои мысли. – Зря. Я сделала слепок с твоей ауры и отправила полетать вместе с моим наури. Так себе получилось, конечно, грубовато и ненадежно, но как временная обманка вполне сойдет. Фамильяры будут тебя «слышать» и даже верить, что все в порядке, а Гук слишком далеко, чтобы что-то заподозрить. Ну а потом поздно будет.

Я взглянула на Марра, безжалостно распятого в нескольких шагах от меня, и ощутила, что начинаю задыхаться от ярости. Кулаки сжались сами собой.

– Ты...

– Да, я, – охотно, даже гордо согласилась эльфийка. – Именно я все устроила, продумала, подготовила и отличную приманку подобрала. Учла, что ты своего противного кошака без памяти обожаешь и в беде не бросишь. В прошлый раз ты выкрутилась, ускользнула, но сейчас тебе от меня не сбежать.

_𝙼𝚘𝚢   𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢    𝚎𝚕𝚏Место, где живут истории. Откройте их для себя