Золотой, не торопясь, поправил одежду, стряхнул с рукава пылинку, огляделся и на его лице появилась обворожительная улыбка.
– Приветствую присутствующих здесь дам. Милые ведьмы... Лалиса... – Ёнгук раскланялся. Нарочито. Издевательски учтиво. – Вижу, получилось не совсем то, на что вы надеялись. Верно? Не стоит отчаиваться. Я здесь, для того, чтобы все исправить и решить ваши проблемы.
Он коротко хохотнул, радуясь собственной шутке. Покосился на меня, усмехнулся и тихо добавил:
– Ну, и свои заодно.
Я не успела глазом моргнуть, как Ёнгук оказался у чаши. Отодвинул в сторону Гука, встал на его место, демонстративно отряхнул руки, словно издевался над соперником, а затем начал озабоченно проверять карманы, бормоча:
– Где же он? Неужели забыл?..
Наконец, с довольным возгласом извлек на свет какой-то блестящий предмет и поднял его над головой, демонстрируя всем присутствующим.
По залу пронесся то ли вздох, то ли стон. А я... Я окончательно перестала понимать, что происходит.
Бан держал в руках медальон – точную копию того, что был еще пару минут назад у Чона.
– Вижу вы удивлены и заинтригованы? Что ж, не буду долго испытывать ваше терпение.
Ёнгук посерьезнел, в упор взглянул на меня.
– Этот рассказ в первую очередь для тебя, Лиса. Ты ведь уже слышала историю Даэрона Арангрета, да? И, наверное, растрогалась. А Кинсалор, эльфийку из клана «Золотого Листа», которая стала его женой, тебе не жаль? А ведь она искренне любила его... Любила и не получила взаимности. Долго мучилась, страдала, пыталась разжечь в сердце Даэрона ответное чувство, но не смогла. Даже привороженный, муж не принадлежал ей полностью. И она, отчаявшись, решила отомстить – не просто уничтожить соперницу, а развеять ее душу через парные медальоны. Это глава клана истреблял ведьм ради власти, а Кинсалор просто ненавидела и мечтала о смерти лишь одной из них. Она была талантливой магичкой... гениальной, кроме того в ее распоряжении оказалась тайная, запретная магия. Не сразу, но Лоре удалось заменить амулет мужа магической копией. А ведь Даэ отчаянно сопротивлялся, не хотел отдавать, но она сломала его волю и даже заставила забыть о подмене. Готовила Верховной неожиданный «подарок». Великая женщина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_𝙼𝚘𝚢 𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢 𝚎𝚕𝚏
Fanfiction- Что вы знаете об эльфийских домах, адептка? - Что они есть, - честно призналась я. Чон Чонгук - будущий глава Лунного Дома. Высокомерный, заносчивый, наглый. Невыносимый. Истинный эльф. Мы начали наше знакомство с недопонимания, продолжили ссорой...