В читальном зале было немноголюдно, на что я, собственно, и рассчитывала – с десяток адептов, уныло уткнувшихся в учебники или мирно спящих прямо на своих записях, не больше. Незаметно проскочила вдоль столов, свернула в секцию справочной литературы, и углубилась в проход между стеллажами. Тихо, достаточно светло – особенно, если чуть сдвинуть пятый и шестой том Большой географической энциклопедии, увеличив «окно» между ними, – и, главное, пусто. Нет любопытных взглядов, возбужденных шепотков, жадных вопросов о вчерашнем происшествии. В том, что они появятся, сомнений не возникало.
Прекрасно, здесь и останусь. Ничего, что придется стоя читать, это ерунда, я же ненадолго.
Так... Что бы выбрать для начала?
Внимательно осмотрела окружавшие меня книжные богатства, нашла нужный справочник – на восьмой полке снизу – и, закусив губу, потянулась к увесистому фолианту в темно-коричневом переплете с золотым тиснением на корешке. Высоковато, но ничего, как-нибудь достану.
Привстала на цыпочки, подпрыгнула, зацепила, но взять не успела. Вожделенный том неожиданно ожил, сорвался с места и легко спланировал вниз, улетев мне за спину.
– Добрый день.
Резко обернулась.
– Ёнгук?
И когда только успел подкрасться, да еще так бесшумно?
– Лалиса...
Эльф улыбнулся, широко, солнечно, будто мечтал о нашей встрече, если не всю жизнь, то, по крайней мере, со вчерашнего вечера, и шагнул вперед, протягивая пойманную книгу. Мою, между прочим, книгу.
– Почему не позвали библиотечных духов? Их обязанность – помогать в подобных случаях, тем более, если книга тяжелая. Вы могли уронить, пораниться. К счастью, я оказался рядом.
– Похоже, вы теперь всегда рядом, – пробормотала, прижимая к себе справочник и отступая чуть дальше.
С появлением Ёнгука между стеллажами стало вдруг как-то тесно. И неуютно.
– Что?
– Очень вовремя, говорю, вы появились. Удивительное совпадение... Спасибо. И хорошего дня.
Скользнула в сторону, собираясь обойти перворожденного, но не тут-то было. Молниеносное, почти незаметное движение, и он снова оказался передо мной, перекрывая путь к отступлению. Спокойный, обманчиво расслабленный, лишь в глубине глаз крохотными ярко-алыми искрами разгораются странные огоньки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_𝙼𝚘𝚢 𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢 𝚎𝚕𝚏
Fanfiction- Что вы знаете об эльфийских домах, адептка? - Что они есть, - честно призналась я. Чон Чонгук - будущий глава Лунного Дома. Высокомерный, заносчивый, наглый. Невыносимый. Истинный эльф. Мы начали наше знакомство с недопонимания, продолжили ссорой...