В себя я пришла под назойливое жужжание множества голосов.
– Ну что, очнулась?
– Нет еще.
– Что так долго?
– Не зна-ую. Сами который день жде-ум.
– О, смотрите-смотрите, ресницы дрогнули.
– Нет, показалось.
– Не напирай ты... длинноухий. Затопчешь.
– Сам не толкайся.
– Вы еще на Лису сейчас упадите, скопом... Ага. Девочке только этого не хватало для полного счастья.
– Не успеют. Сейчас ее верный целитель прискачет и разгонит всех, кто возле его любимой подопытной... гм... то есть пациентки шумит и выздоравливать ей мешает.
Голоса становились все громче, настойчивей, а я плыла в какой-то дремотной неге и лениво думала о том, что, кажется, нечто подобное уже однажды было. И разговоры, и кровать, и я на этой самой кровати.
– А мы с Джином как узнали, что Лиса наша опять в лазарет угодила, сразу прибежали.
– Да какая она ваша? Она моя. И котовая. Правда серый? Ну хорошо-хорошо, Борька, твоя тоже. Прекрати щипаться. В общем, наша, фамильярская. Еще гоблинская немножно и вон того длинноухого, что на соседней койке покоится... то есть валяется. Чего уж там, заслужил. А к вам она никакого отношения не имеет. Не примазывайтесь.
– Но...
– А кто продолжит спорить, тот сам свою табакерку и пойдет искать.
– Ладно, не спорю я. Скажи только, что тут Чон делает? У Лалисы же палата одноместная.
– Его сначала в соседнюю поместили, как полагается. А он почти сразу встал и пошел Лиску искать. Добрел и у кровати упал. Его назад отнесли. Он опять вернулся. Так и ходил, пока целитель не плюнул и вторую кровать не поставил. Вот и лежат теперь рядом.
Рядом? Гук здесь?
Это известие мгновенно вывело меня из сонного оцепенения. Я беспокойно заворочалась, приоткрыла глаза и тут же угодила в эпицентр улыбающегося, радостно причитающего, обнимающегося крылато-ушасто-клыкастого вихря. Люди в этой стремительной круговерти тоже имелись, но они как-то терялись на общем фоне.
Фамильяры, гоблины, Юнги с девчонками, Чимин с Сокджином... Хорошо хоть ректора с магистром Намджуном на этот раз не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_𝙼𝚘𝚢 𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢 𝚎𝚕𝚏
Fanfiction- Что вы знаете об эльфийских домах, адептка? - Что они есть, - честно призналась я. Чон Чонгук - будущий глава Лунного Дома. Высокомерный, заносчивый, наглый. Невыносимый. Истинный эльф. Мы начали наше знакомство с недопонимания, продолжили ссорой...