Глава 13.2.

315 36 0
                                    

На дело пошли после полуночи. Вернее, я пошла, надвинув на лицо капюшон и зябко кутаясь в плащ, чтобы уберечься от жесткого, колючего снега, а мелкий предусмотрительно юркнул мне за пазуху, да там и затих. Осторожно пробрались к эльфийской башне, благо ночь, на наше счастье, выдалась темной и безлунной – и там Хан, выбрав одному ему ведомое место, велел мне поплотнее прижаться к стене.

– Подвинься левее... Еще левее... Нет, это слишком. Правее надо... – из-за воротника плаща высунулась стрекозлиная голова, строго сверкнула глазами и снова скрылась. – Да, вот так. Теперь скажи...

– Вижу цель, верю в себя, не замечаю препятствий? – не выдержала я, переступая с ноги на ногу, чтобы не замерзнуть окончательно.

– Это ваше земное заклинание? Длинное... Нет, мое короче. Айантэ гэлле. Ну, повторяй. Да сосредоточиться не забудь.

- Айантэ гэлле, – произнесла я непослушными от холода губами. И в ту же секунду Хан осыпал стену пыльцой, растопырил лапы и стал, в буквальном смысле, продавливать кладку.

Ощущение, что я безнадежно, безвозвратно тону, вплавляюсь в вязкий камень, несколько судорожных, панических вздохов – и мы внутри.

Затем был забег по гулким пустым коридорам – почти беззвучный, на цыпочках, с оглядкой, и еще несколько стен, включая ту, что отделяла спецхран от общего зала библиотеки. Последняя далась нам особенно тяжело, пришлось бороться не только с камнем, но и с охранными чарами, защищавшими запретную комнату от непрошенных визитеров.

В какой-то момент накрыла паника. Мы продвигались слишком медленно, чуть ли не по миллиметру, и показалось, что выбраться не удастся – я так и останусь в этой чертовой кладке навечно, как муха в янтаре. Но когда легкие уже разрывались от нехватки воздуха, а грудь сдавило спазмом, стена, наконец закончилась, и я, задыхаясь, ничего не различая вокруг из-за мельтешащих перед глазами красных пятен, ввалилась в зал.

Ввалилась, но удержаться на ватных, подкашивающихся ногах не сумела. Пошатнулась и рухнула вперед, инстинктивно ухватившись за что-то... нет, судя по изумленному шипению и короткому, но очень эмоциональному ругательству все-таки за кого-то.

Мамочки...

За спиной сомкнулись чужие руки и знакомый голос недовольно произнес:

_𝙼𝚘𝚢   𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢    𝚎𝚕𝚏Место, где живут истории. Откройте их для себя