Глава 20.3.

319 36 1
                                    

– Младшая, быстрее! Ты уже давно должна находиться на противоположном конце полигона. Еле ноги передвигаешь. Кот по сравнению с тобой – стремительный дигаар в период гона. Добралась? Хвала небесам, наконец-то. Давай, выстраивай плетение, пока мы все тут не заснули от скуки. Ты что творишь? Лунный покров? Даже близко не похоже. И вот этим ты собралась нас защищать? Спасибо, тогда уж лучше сразу убей – меньше мучиться будем. Узловые точки сдвинуты, энергетический контур трясется, словно паралитик, силовой поток нестабилен. Я же сказал, объединиться с Ланиэ. Лани, ты передала магию? Ну, вот видишь, моя наури сработала отлично, твой Хан тоже. Кот, и тот старается, шипеть перестал, а ты... Младшая, что с тобой происходит?

Это с тобой, что происходит, уважаемый, не побоюсь этого слова, куратор?

Поплотнее сжала губы, даже закусила их, чтобы не брякнуть лишнего. Чон и так на взводе, только тронь – начнет палить во все стороны, как взбесившийся штурмовой автомат.

Чонгук вообще сегодня точно с цепи сорвался. Пришел мрачный, злой, едва кивнул на приветствие и тут же приступил к тренировке. Причем, с самого начала задал такой темп, будто за нами полчище маргов гонится с пиками наперевес и колет его в высокородный зад. Все предыдущие занятия по сравнению с этим показались легкой разминкой. Пробежкой трусцой, налегке и позевывая.

Нет, я старалась, честно старалась, но очень быстро выдохлась, отчего и заклинания получались все хуже и хуже. В конце концов, я не гений... Да что там гений – я и маг-то без году неделя. Только начала заниматься, даже не старшекурсница, как сам Чонгук, и школу Теней не заканчивала. Он же должен понимать: на таком уровне я пока не тяну.

Собственно, об этом я Чону и напомнила, и тут же получила в ответ ироничное:

– Противников тоже попросишь подождать, чтобы ты могла, не торопясь, набраться опыта? Разочарую, Младшая: они такой любезности не окажут, наоборот, обрадуются твоей слабости. Тренироваться нужно на пределе сил. За пределом. Только тогда чего-то добьешься. Все, хватит болтать. Занимайся!

В том, что он говорил, имелся смысл, и я, стиснув зубы, кулаки, загнав поглубже раздражение, злость и обиду, занималась...

Занималась...

Занималась...

До подрагивающих ног, до звона в ушах и мушек перед глазами. Но высокородному все казалось мало, не так, не то, он продолжал откровенно придираться, и я сорвалась.

_𝙼𝚘𝚢   𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢    𝚎𝚕𝚏Место, где живут истории. Откройте их для себя