Глава 24.2.

322 33 0
                                    

Выждав несколько секунд, для приличия, двинулась к нему. Медленно... очень медленно, еще больше разжигая свое любопытство и, конечно, испытывая терпение эльфа.

Чонгук все прекрасно понял, лукаво улыбнулся, протянул навстречу руку.

– Что там? – переспросила невозмутимо, делая последний шаг.

– Смотри! – высокородный чуть отошел в сторону, освобождая мне путь, и моментально оказался за спиной, снова заключая в объятия. Уперся подбородком в затылок. – Смотри, Лиса, это Ильиэнмар. Город, где я родился.

И столько гордости и любви было в его голосе, что я невольно улыбнулась. А когда огляделась, потеряла дар речи – ничего более прекрасного, целостного и гармоничного в жизни не приходилось видеть.

Не зря этот город назвали жемчужиной гор. Он располагался на небольшом живописном плато в окружении почти отвесных скал, словно горошина на дне чашки. Но если на Земле скалы – в основном, безжизненный камень, то здесь на них росли деревья, кусты, ползли вверх, вьющиеся растения, усыпанные крупными яркими цветами. А между ними стекали вниз потоки воды.

Маленькие ручейки, весело прыгающие с камня на камень, бурлящие водяные каскады, огромные водопады, стремительно несущиеся к своей цели. Все они вливались в широкую реку, которая огибала острова, соединенные ажурными мостами. Странно, но при таком количестве падающей воды, здесь все должно тонуть в нескончаемом шуме, однако вокруг царила тишина, прерываемая лишь щебетом птиц.

Покой, умиротворение, величие, гармония – так бы я описала это место.

Мы находились на верхней площадке самого высокого здания. Наверное, это и был дворец. Хотя не только он – все дома в городе поражали своей изысканностью и красотой.

– Великолепно... – выдохнула я, потому что слов, чтобы описать переполнявший меня восторг просто не находилось.

– Я рад, – шепнул Гук, наклоняясь к самому уху, опаляя дыханием висок. – Для меня очень важно, что ты оценила красоту этих мест.

- Оценила, – подтвердила я. – А почему здесь так тихо?

– Посмотри внимательнее.

Синие глаза лукаво блеснули. Высокородный улыбнулся, очень светло, искренне, отчего стал внезапно похож на озорного мальчишку.

_𝙼𝚘𝚢   𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢    𝚎𝚕𝚏Место, где живут истории. Откройте их для себя