Я спала. Бесконечный сон, больше похожий на череду зыбких, призрачных видений, никак не хотел выпускать из своих объятий. Впрочем, я особо и не старалась проснуться – очень уж интересно было то, что мне показывали. Необычно, красочно, завораживающе. Хоть билеты для желающих приобщиться продавай.
Женщины, зрелые, молодые, совсем юные, улыбались, кивали мне, приветствуя, как старую знакомую – нет, как близкую родственницу, встречи с которой давно ждали. Представлялись, называли свои имена и говорили... говорили... Торопясь объясниться, поделиться самым сокровенным, словно боялись не успеть или упустить что-то важное.
Очень часто рядом с женщинами я видела кошек – огромных, грациозных, молчаливо опасных, бдительными стражами сопровождавших своих хозяек.
Ведьмы... Я чувствовала, совершенно точно знала, что это они. Вернее, тени, что остались от них, чудом сохранившиеся слепки души и силы. Я впитывала их коллективные воспоминания, которые волнами обрушивались на меня со всех сторон, жила их жизнями – давно забытыми, ушедшими.
А потом все они вдруг исчезли, замолчали, уступив место знакомой мне черноволосой ведьме и ее истории.
Я наблюдала, как девушка росла, училась, набиралась знаний и опыта. Как возглавила ковен, став самой молодой в истории Валгоса Верховной. И как влюбилась тоже видела.
Эльф с платиновыми волосами и удивительными синими глазами, которые наполнялись счастьем и начинали сиять, когда он смотрел на ведьму – им сложно было не увлечься. Эти двое почти не расставались. Вместе путешествовали, сообща решали какие-то проблемы и открывали порталы в новые миры. Делили радости и горести. Строили планы на будущее. Они так доверяли друг другу, что в конце концов решили создать парные медальоны – зеркальные артефакты единой силы, – чтобы свободно обмениваться энергией.
Наверное, это было самое счастливое время в жизни Верховной.
Но внезапно рядом с эльфом стала появляться золотоволосая соплеменница. Их все чаще и чаще видели вместе, и вскоре Валгос облетела новость о грядущей помолвке. Два крупнейших клана перворожденных, лунные и золотые, решили породниться.
Ведьма не понимала, что произошло, попыталась объясниться с тем, кого считала... нет, кто был ее мужчиной, но наткнулась на полное равнодушие.
Да, любил, но чувства прошли. Теперь люблю другую. Прощай...
В день их свадьбы Верховная узнала, что беременна и получила известие о том, что ведьмы отныне объявлены врагами перворожденных. Все кланы объединились против них, а возглавили союзную коалицию новоявленные родственники – Дом Луны и Дом Золотого листа.
Потянулись месяцы изнурительной борьбы. Ведьмы не умели воевать, они уступали эльфам в численности, в боевой подготовке и гибли... гибли... гибли.
Верховная усмирила свою гордость, спрятала поглубже обиду и снова отправилась к лунному – умолять о пощаде. Но бывший возлюбленный не захотел даже взглянуть на нее, не то, что встретиться. Вместо него к ведьме вышла золотая.
Впрочем, долгого разговора у них не получилось. Эльфийка заявила, что муж не желает больше слышать о ведьме, что она ему надоела, что он получил от нее все, что планировал – вытянул через общие артефакты силу, способную открывать межмировые порталы. Больше Верховная ему не нужна, и вообще ее соплеменницы Валгосу не нужны, поэтому будут уничтожены все до единой.
Ведьма способна вытерпеть многое. Способна простить и понять почти все. Но не предательство. И ковен, собрав оставшихся сестер в большой круг, открыл великий портал – последний в истории этого мира.
Они ушли, но перед этим Верховная прокляла эльфов, сказав, что они недостойны истинной любви.
Никогда больше ни один перворожденный не сумеет отыскать свою пару. Даже если столкнется – не узнает и равнодушно пройдет мимо.
Золотые обречены веками любить безответно, гореть страстью и не получать отклика. А лунные – не испытывать сильных чувств ни к кому и слабеть с каждым новым поколением, теряя силы и магию.
Так будет продолжаться до тех пор, пока один из них не встретит ту, что разбудит его сердце, ту, ради которой он, не раздумывая, пожертвует всем – даже собственной жизнью. И пока она не поверит в его искренность и не примет, как своего единственного возлюбленного...
Последнее видение погасло и все снова заволокло разноцветным туманом. А затем из этого радужного марева вышли двое – черноволосая женщина и кот с вишневыми глазами.
– Верховная... – прошептала я вмиг пересохшими губами.
Ведьма приблизилась, мягко коснулась моего лица тонкими пальцами, погладила по щеке – раз, другой, словно знакомилась на ощупь. Улыбнулась довольно и счастливо.
– Дитя моей крови... Теперь ты знаешь все. Теперь ты помнишь все. Теперь ты одна из нас. Решай сама. Суди справедливо. Слушай сердце. Оно не обманет...
Последние слова Верховной все еще эхом звучали в ушах, когда я, наконец, очнулась – открыла глаза и бездумно уставилась в потолок.
Да, теперь я, действительно, знала все, кроме одного: что мне делать дальше, как поступить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_𝙼𝚘𝚢 𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢 𝚎𝚕𝚏
Fanfiction- Что вы знаете об эльфийских домах, адептка? - Что они есть, - честно призналась я. Чон Чонгук - будущий глава Лунного Дома. Высокомерный, заносчивый, наглый. Невыносимый. Истинный эльф. Мы начали наше знакомство с недопонимания, продолжили ссорой...