Скрипнула дверь. По комнате заметались отблески магических огней, и эхо приближающихся шагов возвестило о появлении местного хранителя. Интересно, что страж из себя представляет? Судя по поступи – твердой, весомой, он вполне материален, но все-таки, эльф это или призванная деканом магическая сущность?
Так и тянуло обернуться, но я застыла, стараясь не издавать ни звука, даже глаза прикрыла, полностью превратившись в слух.
Вот страж прошелся вдоль дальних полок, двинулся направо, потоптался у столов, свернул в нашу сторону и остановился совсем рядом.
Неужели почуял что-то?
Мне показалось, прошла целая вечность. Минуты текли мучительно медленно, увязая в воздухе. Тело совсем одеревенело, ноги затекли, потом нос неожиданно зачесался и захотелось чихнуть. Как нарочно. А дежурный все стоял и стоял, шумно втягивая носом воздух, как будто принюхивался.
Острое чувство опасности резануло по нервам, обожгло ледяным ознобом – еще немного, чуть-чуть...
Внезапно в соседнем зале послышался грохот, невнятный вскрик, сменившийся удаляющимся топотом. Страж вскинулся, как взявшая след гончая, рванулся в ту сторону, и вскоре все стихло.
Мгновение...
Другое...
– Можно выходить? – пробормотала я через некоторое время, поскольку Чон и не думал меня отпускать.
– Нет.
– Почему?
– Рано. – пояснил высокородный после долгой паузы, когда я уже не надеялась получить ответ. И тон такой странный, словно он не рад, что все закончилось. – Пусть отойдет подальше.
– Хорошо...
Машинально кивнула, утыкаясь ему в шею, туда, где отчетливо виднелась пульсирующая жилка. Губы коснулись упругой бархатистой кожи – легко, почти невесомо, но мы оба дернулись, как от удара.
Я тут же выгнулась, надеясь хоть немного отстраниться, ладони соскользнули с плеч Чонгука, плавным, мягким движением упали ему на грудь.
– Ты что твориш-ш-шь, человечка? – выдохнул эйр. Хрипло, с какой-то затаенной, тихой злостью.
Неужели я только что очередное эльфийское табу нарушила? Но ведь он сам меня сюда затолкал, обнял, я всего лишь хотела отодвинуться. Дотрагиваться не собиралась, тем более гладить. И вообще...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_𝙼𝚘𝚢 𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢 𝚎𝚕𝚏
Fanfiction- Что вы знаете об эльфийских домах, адептка? - Что они есть, - честно призналась я. Чон Чонгук - будущий глава Лунного Дома. Высокомерный, заносчивый, наглый. Невыносимый. Истинный эльф. Мы начали наше знакомство с недопонимания, продолжили ссорой...