Глава 11.1.

350 33 0
                                    

Большинству присутствующих то, о чем говорил магистр Литал – строгий, высокомерно-породистый, как и полагается перворожденному, – наверняка, было давно и хорошо известно, а вот я ловила каждое слово. Еще бы, ведь речь шла об устройстве и особенностях «родного» факультета. Того самого, где мне предстояло учиться и, практически, жить ближайшие несколько лет.

А устроен он, как оказалось, весьма занимательно – недаром назывался просто «эльфийским», а не каким-нибудь «боевым», «алхимическим» или «бытовым», как остальные. Здесь не существовало единой четкой специализации, и обучали всем видам магии. В основном, стихийной и ментальной, в которых эта древняя раса традиционно считалась особенно сильной. Природники, воздушники, водники, целители, зачарователи, предсказатели... кого здесь только не было. Как правило, у эльфов дар передавался по наследству – представители одного рода имели похожие способности, а вот с другими кланами их мало что связывало. Для магхов, кстати, тоже имелась своя, отдельная программа.

Не удивительно, что вместе студенты собирались только на общих лекциях – в первой половине дня, а в остальное время занимались в маленьких группах под руководством наставников или кураторов-старшекурсников. В таком «кружке по интересам» могло быть и двадцать адептов, и всего двое-трое. Лунный маг так вообще, как я понимаю, существовал в Эртдоре в одном-единственном экземпляре. Поэтому до моего прихода Чон грыз гранит науки в гордом одиночестве.

Честно говоря, до сих пор недоумеваю, что он забыл в этой академии.

Постепенно, от курса к курсу, общих занятий становилось все меньше, индивидуальных – все больше. Так что кураторы из числа студентов имели огромный вес и влияние.

– Беспрекословно подчиняться своим старшим, почитать их наравне с наставниками – ваша обязанность. Запомните, – магистр выдержал эффектную паузу, сурово оглядел притихших первокурсников и закончил: – Именно от них, во многом, зависит ваше будущее, баллы и позиция в рейтинге успеваемости.

Многообещающее начало. И почему мне упорно кажется, что я уже знаю, как зовут моего «старшего»? Надеюсь, я ошиблась, и это всего лишь подозрения, пусть и обоснованные.

Увы, счастья не случилось. Литал начал перечислять, кто в какие группы зачислен, называть имена наставников и кураторов, и в самом конце прозвучало неизбежное:

_𝙼𝚘𝚢   𝚕𝚞𝚗𝚗𝚢𝚢    𝚎𝚕𝚏Место, где живут истории. Откройте их для себя