Три дня спустя.
Время шло. И с его ходом менялось и отношение Давины Францкевич к окружающим. Она не только начала больше понимать Влада и стремительно двигаться в сторону прощения, но и открыла для себя более объёмное понимание Констанци. Однажды девушка случайно застала старшую в подсобном помещении, когда та говорила, что выйдет покурить. До улицы она так и не дошла, а вот телефонный разговор набирал обороты. Констанца плакала. Давина впервые за всё время знакомства с ней видела, как девушка проявляет какие-либо другие эмоции, кроме как высокомерия и необъяснимой ненависти ко всем вокруг. Давина не стала её тревожить, вернулась к Юлиане и решила задать вопросы ей. В конце концов, Юлиана работала здесь уже больше полугода, да и с Констанцей была в хороших отношениях. Девушка рассказала, что старшая бариста уже который год находится в очень тяжёлых и токсичных отношениях с молодым человеком, она хотела расстаться, но её просто не желали отпускать. В подробности вдаться Давина не успела, Констанца вернулась за бар. И стала ещё более агрессивной по отношению к коллегам. Не трудно было догадаться, что такой её делают несчастливые отношения. И Давине, правда, было её очень жаль.
Этот слегка напряжённый женский коллектив отлично разбавлял Пётр Ковач. Парень оказался невероятно болтливым и весёлым, Давина часто удивлялась откуда у него постоянно появляется энергия для шуточек к концу дня, когда все уже валились с ног. Он за три дня работы заработал себе репутацию местного шута, верить которому лучше не стоило. Но Пётр очень быстро располагал людей к себе. Он быстро сдал меню и уже работал в полную силу и с большим успехом. Даже Констанца улыбалась его шуткам, а это значило очень много. От того потерянного мальчика, которого обучала Давина быстро не осталось ни следа. Петру требовалось время, чтобы привыкнуть к новому месту и людям, а когда он это сделал, то сильно открылся коллегам, порой вводя их в замешательство такими переменами. Однако его всё равно все очень быстро приняли и полюбили. Его смех был звонким, словно птичий, а улыбка - светлая и добрая. Людей тянуло к нему, будто магнитом. Он стал неплохим связующим звеном в коллективе.
- Хотите факт? - как-то раз спросил Пётр, остановившись с грязной посудой в проходе между стеной и барной стойкой. Давина в тот момент готовила кофе, а Юлиана рассчитывала гостя. Девушки в унисон повернулись к нему. Парень посмотрел на них так, словно готовился сказать самую серьёзную в мире вещь. - Мультик "Дамбо" был снят по реальным событиям. Нет, правда. Был слон, который летал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Mystery / ThrillerДевушка приезжает в Румынию расследовать загадочное исчезновение старшего брата. Там она знакомится с выдающимся американским журналистом и своим соседом, казалось бы, совершенно простым автомехаником, которые помогают ей в поисках информации. Понач...