26 июня.
19:00
- Ты больной, - Давина силой заставила себя стоять на месте и не сделать шаг назад. Но дрожащий голос выдавал её страх.
- Спустя столько лет я начал понимать желание моего учителя, - невесело усмехнулся Даин, размяв шею. - Когда-то он выкрал меня из семьи, потому что сам был слаб и ни на что не годен. А вдвоём и сил больше.
- Но я не ведьма. И даже если бы хотела, помочь тебе совершенно ничем не смогла бы.
- Тебе необязательно быть ведьмой по рождению, милая. Достаточно будет лишь научить тебя магии. Да, ты будешь в разы слабее рождённого с ней, но это сильно повлияет на ребёнка. Я великий верховный колдун, что вошёл в историю. И мой род нужно продолжать. - Даин подошёл к девушке и опустил свои ладони на её плечи, нежно спускаясь к её рукам. - Ты только представь, что будет, если ты согласишься. Ты будешь сильнее любого человека, вознесёшься над ними всеми, сможешь добиться всего, чего пожелаешь. У тебя будет замок, слуги, сила, могущество и власть. У тебя буду я.
Давина замерла, чувствуя тёплые прикосновения Даина к своему телу. Она задрожала, а перед глазами пронеслось всё то, что она могла бы получить, если просто сказала бы "да". Она бы не зависела ни от кого, могла бы построить карьеру и стать знаменитой, добившись всего самостоятельно. Могла бы... Мечты о прекрасном будущем заполонили разум цветной дымкой, которая вскоре начала душить её саму. Да, она бы зависела от Даина целиком, но разве человек может быть полностью независим ни от кого и ни от чего? Давине казалось, что нет. Сердце клокотало, но сомнения росли. Даин - жестокое существо, к тому же убийца её брата. Возможно, если бы он не погубил жизнь Мартина, Давина и могла бы согласиться на столь щедрое предложение. Однако он не мог предлагать ей такие условия, учитывая то, какую боль он причинил Давине смертью Мартина.
Сильно зажмурившись, девушка помотала головой из стороны в сторону, пытаясь отогнать видения о будущем. Она не хотела этого. Не хотела причинять людям страдания и боль, и не собиралась рожать ребёнка от этого монстра. Резко отпрянув от Даина, что стоял у неё за спиной, Давина развернулась и решительно посмотрела ему в глаза. Она знала, что выбора у неё нет. Он ни за что не отпустит её, и если она не согласится на его предложение, то Даин либо убьёт её, либо сделает одной из своих безвольных кукол. Выбраться из этого место она не сможет ни при каких обстоятельствах. Она была обречена уже тогда, когда впервые столкнулась с Даином на улице. От осознания этого хотелось плакать, забиться в угол в истерике, но Давина понимала, что ни за что в жизни по доброй воли не примкнёт к нему. А это лишь означало неизбежный конец для неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Misterio / SuspensoДевушка приезжает в Румынию расследовать загадочное исчезновение старшего брата. Там она знакомится с выдающимся американским журналистом и своим соседом, казалось бы, совершенно простым автомехаником, которые помогают ей в поисках информации. Понач...