Глава 2.

117 6 0
                                    

Завтракать было нечем. Мало того, что Давина вчера опаздывала на встречу с хозяйкой квартиры, так она ещё и не смогла бы нормально ходить по магазинам со сломанным чемоданом. Проснулась девушка от голода, её желудок издавал характерные звуки и уже начинал болеть. Нормальный приём пищи у неё был ещё в Кёльне, когда она собиралась в аэропорт дома. После этого ела она на ходу и очень мало, в основном это были шоколадки и булочки. Открыв глаза, Давина не сразу сообразила который час. Окна были плотно занавешены и в комнате стояла полутьма. Дотянувшись до телефона, что лежал под подушкой, девушка с удивлением заметила, что время близится к обеду, а встреча с доамной Балан всего лишь через пару часов. Со спокойным сердцем, Давина поднялась с кровати, которую тут же заправила, а затем сонно зевая, поплелась в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок перед выходом. Приняв душ, девушка высушила волосы, заморочившись с укладкой, и там же переоделась в свободные джинсы с топом, а поверх надела лёгкую короткую кофточку.

Выбежав на улицу с телефоном в руках, Давина заранее знала куда ей идти, так как ещё вчера в такси изучила карту своего района. И хоть девушка много раз видела город на картинках в интернете или на фотографиях, отправленных Мартином, но настоящая его красота раскрылась ей только сейчас. Брашов окружён величественными зелёными холмами, казалось, что даже в городе пахло хвойной свежестью лесов, что опоясывали его со всех сторон. Давина шагала по старым улочкам, сделанных в готическом стиле, а окружала её потрясающая, ни с чем не сравнимая, атмосфера, представляющая собой смесь прекрасных горных пейзажей и средневековой истории. Проскочив по самой узкой улице в мире, девушка шла между яркими низкими домами, направляясь  прямо в центр, где и должна была встретится с Балан. Брашов поразил Давину и невероятным историческим центром, который построен в традиционном немецком стиле. Она чувствовала некую связь с родной Германией, а про себя подумала, что, возможно, сможет найти общий язык с жителями. Но в любом случае, теперь она в полной мере разделяла восторг Мартина. Город действительно приковывал внимание и многие люди уже оставили здесь своё сердце. Казалось, в Брашове было всё : от крепостных стен и башен, которые окружали город сотни лет назад и сохранились лишь частями, до великолепных старых церквей и очаровательных мощёных улочек, которые сполна передают историческую атмосферу Средневековья. Сердце Давины билось быстрее, а с лица не сходила улыбка, пока она шла вперёд, с восторгом изучая местность вокруг себя.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя