Глава 18.

44 4 0
                                    

Давину разбудил стук в дверь. Как и говорил Влад это было вполне ожидаемо, но после встречи с Илинкой, Давина всё равно сильно испугалась. Первые минуты после сна девушка была сильно дезориентирована. Сердце пустилось в галоп, пока сонные мысли рисовали жуткие пугающие образы в голове. Из-за тёмных штор в комнате было настолько темно, что Давина некоторое время дальше собственного носа не видела ничего. Кровь отлила от лица, пульс участился. Давина привстала на локтях, и под непрекращающийся стук в дверь, сильно зажмурила глаза, а затем её ладонь скользнула по простыни под холодную сторону подушки за телефоном. Яркий экран на мгновение ослепил Давину. На часах три ночи. Шумно выдохнув, Давина с трудом откинула от себя одеяло и приняла сидячее положение. Она так сладко спала впервые за четыре дня, что сейчас была готова расплакаться из-за того, что её так грубо вырвали из тёплых объятий приятного сна. Но очередной ночной гость продолжал стучать. Нельзя было допустить, чтобы он перебудил всех соседей. Давина сильно жалела о том, что в её квартире не было дверного звонка. Однако делать было нечего, девушка заставила себя сползти с постели и пойти в прихожую. Она уже достаточно проснулась и по дороге успела успокоить себя, понимала, что к ней стучится Райан, но на всякий случай, прежде чем открыть, Давина посмотрела в дверной глазок. Увидев угольно-чёрные волосы Моргана, она не могла не улыбнуться. Открывая дверь, девушка прикрыла рот, пряча за ладонью зевок.

- Слава богу, я уж думал ты опять у кого-то дома, - слабо хохотнул Морган.

- Привет, сейчас вообще-то ночь и... Боже, Райан, что с тобой?

Сон быстро отступил, когда Давина пробежалась по мужчине изучающим взглядом. Стоявший перед неё Райан выглядел, мягко говоря, не здорово. Кожа лица побледнела, а взгляд стал совсем тяжёлым и тусклым, уставшим до невозможности. Две верхние пуговицы белой рубашки были расстегнуты, волосы слишком растрёпаны, а грудная клетка очень тяжело вздымалась. Только Райан продолжал всем своим видом показывать, что с ним всё хорошо. Однако Морган всегда следил за своим внешним видом, даже если он сильно устал. И такие изменения могли значить только одно.

- Я? Со мной всё отлично. Просто забежал поздороваться.

Давина проигнорировала его слова и сделала шаг за порог, босыми ногами остановившись на коврике перед дверью. Она стояла перед Райаном в коротких шортах, которых даже не было видно из-под длинной бежевой футболки, которая когда-то принадлежала Мартину. Райан вопросительно выгнул бровь, наблюдая за тем, как Давина положила ладони на его плечи, и пристав на носочки, потянула его к себе, вынуждая пригнуться. Мужчина подчинился, но даже сейчас не отказался от дурацкой шутки, что совершенно бы не рассмешила девушку.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя