Глава 22.

50 4 1
                                    

Проснулась Давина довольно рано. После ночного перекуса, молодые люди всё же вернулись к просмотру фильма, но Давина даже не запомнила, что происходило на экране, несмотря на то, что делала усердный вид, будто следила за происходящем. Уснула она на диване, однако солнечные лучи разбудили девушку уже на кровати. Видимо, Райан перенёс её сюда, пока она спала. Первым делом взяла телефон в руки и заметила, что доамна Балан собиралась прийти к четырём часам дня. Давина устало замычала в подушку, лёжа на животе. Ей хотелось спрятаться от яркого солнца и вновь заснуть, но подозрительный шум с кухни не давал ей покоя. Райан уже продолжительное количество времени живёт с ней, и казалось бы, пора бы привыкнуть к тому, что сейчас Давина делила маленькую квартиру с ещё одним человеком, но это давалось ей хуже, чем она думала. Родительский дом был трёхэтажным, что члены семьи могли практически не пересекаться друг с другом. На первом этаже была кухня и родительская спальня, второй этаж принадлежал Мартину, а третий забрала Давина. И как бы соседи снизу не шумели бы, девушка их попросту не слышала из своей комнаты. Она привыкла засыпать и просыпаться в тишине. И от этой привычки сложно было отказаться.

Заставив себя подняться на ноги, потому что Давина просто не смогла бы заснуть, девушка накинула на обнажённые плечи тонкий шёлковый пеньюар красного цвета. Зевая, она вышла из комнаты, перекидывая волосы на другую сторону. Как только Давина открыла дверь, в нос сразу же ударил вкусный запах свежих блинов, которые ей часто готовила мама в детстве. Именно традиционно русских блинов, не панкейков. Давина крайне этому удивилась, этот запах мгновенно перенёс её во времена, когда всё было хорошо. Тоска по семье накатила новой волной. Запахнув пеньюар, девушка направилась на кухню, где застала необычную картину. Райан всегда просыпался раньше неё и частенько что-то готовил, но Давине никогда не удавалось застать его в этом процессе. Сейчас же перед ней предстал Райан в одних только серых спальных штанах, которые переворачивал лопаткой блины на сковородке. Давина невольно задержала взгляд на его подтянутом, атлетическом теле, ярко выраженных плечах и рельефных бицепсах. Райан не был чрезмерно перекачен, нет. По сравнению с Владом, его можно  даже назвать довольно худым. Однако гго тело казалось Давине идеальным. Райан Морган одной рукой ловко орудовал лопаткой, а второй держал стакан и время от времени потягивал свой излюбленный бренди.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя