Влад прекрасно знал на что подписывался, когда предлагал Давине и Райану отправиться в поход, но не представлял на сколько он ошибался.
Ребята поосторожничали и не пошли на природу только втроём, поэтому сразу после экскурсии, от которой Давина пришла в восторг, они встретились с ещё некоторыми людьми и целой группой отправились за город к горному озеру. И всё, к слову, начиналось вполне прилично. Райан даже молчал больше, чем за всё время их знакомства. Однако стоило лишь разбить палатки, развести костёр и достать выпивку, как Владу захотелось быстро вернуться домой и закрыться там. Райан быстро перезнакомился со всеми из группы и спелся с молодой супружеской парой Сент-Мори. Давина пыталась вытащить Влада в самый центр развлечения, но тот отказался и остался сидеть на раскладном походном стуле с её телефоном в руках, снимая всё подряд. Играла громкая музыка из колонки, что кто-то принёс с собой. На улице смеркалось, на тёмное полотно небосвода выплыла серебристая луна, трескающие поленья костра ласкали слух, придавая местности уюта, а танцующие языки пламени озаряли мягким тёплым светом всё вокруг. Где-то в кустах стрекотали кузнечики, по деревьям ползали белки, а под деревьями, свернувшись, лежали колючие ежи. Природа засыпала, но не люди, что вторглись в её тихое царство.
Давина плясала на широком и невысоком пне, обнимаясь с Грейс Сент-Мори, своей ровесницей из Осло. Они очень контрастно смотрелись на фоне друг друга, одна блондинка, вторая - брюнетка, но обе быстро сошлись характерами. А рядом им в шуточном поклоне хлопали Райан Морган и муж Грейс Теодор - хорошо сложенный кудрявый шатен с карими глазами. Чета Сент-Мори рассказывали, что после некоторых событий в их жизни активно начали путешествовать по миру, и даже когда сыграли свадьбу это дело не забросили, поэтому волей судьбы и оказались в Брашове. Сначала знакомство ребят с Сент-Мори началось с дружеских посиделок у костра, а потом пошёл алкоголь и танцы с громким пением. Остальные участники их походной группы в центр не лезли, кто-то так же, как и Влад, сидели на стульчиках, наблюдали за происходящем или разговаривали, а кто-то танцевал где-то с краю. Всё внимание акцентировалось исключительно на четверых, что сейчас танцевали у пня в самом центре лесной полянки.
Поначалу Владу было стыдно за выкидоны друзей, но остальных их поведение перестало смущать уже после третьего стакана алкоголя. Наблюдая за веселящимися друзьями с улыбкой, Влад вспомнил свой последний вечер у костра. Это было около восьми лет назад, когда его старшая сестра Лиза впервые познакомила семью с её молодым человеком. Влад тогда собирался на природу с друзьями и позвал их с собой. Вспоминая это, Влад подумал о том, как же быстро летит время. Совсем недавно у его сестры был парень, а теперь они уже несколько лет женаты и живут вместе в другой стране. Воспоминания, возможно, о самых лучших временах его жизни, позволили Владу раствориться в ностальгии, при этом неотрывно наблюдая за веселящимися друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Misterio / SuspensoДевушка приезжает в Румынию расследовать загадочное исчезновение старшего брата. Там она знакомится с выдающимся американским журналистом и своим соседом, казалось бы, совершенно простым автомехаником, которые помогают ей в поисках информации. Понач...