Даин поднёс бьющееся сердце к губам, обжигая их чужой горячей кровью, а затем откусил значительный кусок. Алая жидкость потекла по подбородку, пока все мысли его были сосредоточенны на безмолвном произношении заклинания. Зрачки Даина резко и заметно увеличились, поле зрения сузилось до минимума, а в ушах встал громкий звон. Такое происходило каждый раз во время ритуала. В этот момент ему приходилось концентрировать всю магию на самом себе, иначе трансформация не пройдёт. И из этого вытекала следующая проблема: влияние Даина на окружающих падало. Нельзя было ослаблять магию, что поддерживала жизнь в его куклах, иначе им грозила неминуемая и крайне болезненная смерть, поэтому колдун выбрал из двух зол меньшее.
Давина вдруг почувствовала, как давление цепей значительно ослабилось. Но она была слишком потеряна и раздавлена, чтобы что-то с этим сделать. Боль Райана понемногу отступала. С каждым новым укусом Даина, Райану становилось легче. Продолжало сильно тошнить, а боль в животе всё ещё отдавала эхом, но помять, зрение и слух вернулись. Райан Морган боязливо застыл в одной позе, опасаясь, что боль вернётся. Но шли секунды и ничего не происходило. Смахнув со лба крупные капли пота после лихорадки, Райан осторожно и медленно поднялся на трясущиеся ноги. Он не видел, что произошло всего пару минут назад, да и первым делом взглядом искал Давину, а потому на сердце упал тяжеленный камень, когда молодой человек наконец увидел любимую девушку. Она выглядела так, будто из неё за раз выкачали всю жизнь: разбитая, отчуждённая, заплаканная. Плохое предчувствие закралось в мысли Райана, но он нашёл в себе силы повернуться в сторону Даина.
Обмякшее тело Влада с разрезанной спиной выбило из лёгких Райана воздух. Его сильно пошатнуло в сторону. Молодой человек едва не рухнул назад, но в самый последний момент одним лишь чудом сумел поймать равновесие. А потом Райан увидел, что Даин доедал остатки сердца. Болезненное осознание прошибло голову, словно горящая стрела. Мужчина замер на месте, глядя на происходящее огромными от ужаса глазами. Его лучший друг умер. Из горла едва ли не вырвался крик, однако с губ смог сорваться лишь тихий болезненный хрип. Как бы сильно Райан не дорожил бы Владом, но журналист уже чётко понимал, что его не спасти. А помимо Влада здесь ещё была Давина, смерть которой Райан попросту бы не пережил. Нужно что-то делать, иначе их обоих постигнет незавидная участь Влада Каневского.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Misterio / SuspensoДевушка приезжает в Румынию расследовать загадочное исчезновение старшего брата. Там она знакомится с выдающимся американским журналистом и своим соседом, казалось бы, совершенно простым автомехаником, которые помогают ей в поисках информации. Понач...