Райан поудобнее уселся в кресле, и поведя плечами, поджал губы. Ему, казалось, в первые в жизни стало неуютно. То ли так на него подействовала лёгкая грубость Давины, то ли её уверенность в себе. Однако Райан скрыл свои настоящие чувства под плотной маской безразличия и высокомерия. На самом деле, не то, чтобы ему удалось выяснить очень много, однако сдаваться просто так он не собирался. Давина выглядела слишком уж уверенной в себе, его это настораживало. Неужели маленькая девочка в чужой стране даже без знания языка смогла сделать больше, чем прославленный на весь мир журналист с целой кучей наград? Быть такого не может! Окинув её снисходительным взглядом, Райан начал свой нерасторопный рассказ. Ему действительно доставляло удовольствие выводить её из себя.
— Мартина видели в его отеле с девушкой, с которой он познакомился в баре неподалёку. Она...
— Азиатка по имени Яо. Знаю. Дальше? — сдержанно кивнула Давина, изо всех сил сдерживая улыбку. Райан свёл брови к переносице.
— Последняя пропавшая девушка, Сандра, перед исчезновением ходила на свидания с некой Корин.
— Которая пропала с радаров вместе с ней, как и все остальные. Что ещё?
— Я проверил то, что ты говорила об их состоянии здоровья. Думаю, что эти больные ублюдки похищают только здоровых, молодых и красивых. А ещё недавно пропала девица, её случай похож на эти три.
— Всё это я уже знаю, — удручённо выдохнула Давина и достала из пакета полицейские сводки, которые тут же передала Райану.
— Как тебе удалось...? — журналист удивлённо вскинул брови вверх, листая досье одно за другим.
— Харизма и природное очарование.
— Молодец какая, — мужчина отложил папки на стол, не увидев там ничего нового. — Но помимо всего прочего, мне рассказали, что эта Корин персона весьма интересная. Она пропала четыре года назад в Небраске.
— Что? — захлопала глазами Давина, а её голову резко посетила догадка. — Ноутбук есть? Должен же быть. В конце концов, ты статьи точно не на коленках пишешь.
— Что ты... Хочешь проверить и остальных среди пропавших? — быстро догадался Райан, поднимаясь с кресла. — Это займёт кучу времени, знаешь сколько людей пропадают ежедневно по всему миру?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Misterio / SuspensoДевушка приезжает в Румынию расследовать загадочное исчезновение старшего брата. Там она знакомится с выдающимся американским журналистом и своим соседом, казалось бы, совершенно простым автомехаником, которые помогают ей в поисках информации. Понач...