По будильнику Давина проснулась ни свет, ни заря. Невзирая на то, что ей до сих пор не удалось как следует отдохнуть после перелёта, сидеть и ничего не делать Давина не собиралась. Она поспала шесть часов и считала, что этого вполне достаточно. Поднявшись с кровати, девушка отправилась завтракать вчерашним салатом и пить зелёный чай, после чего пропала в душе на тридцать минут. У неё были длинные густые волосы и высушить их было не так уж и просто. Выпрямив локоны плойкой, Давина сделала высокий конский хвост и села за макияж, который отличался от вчерашнего разве что отсутствием помады на губах, которую она заменила блеском. Одеться она решила в чёрные брюки-клёш, а под большим пиджаком такого же цвета прятался топ на тонких бретелях. А затем Давина отправилась в типографию прямо через полчаса, после начала рабочего дня, чтобы точно застать там Лалу и поговорить. В такси её всё так же неизменно преследовали мрачные мысли, от них девушка пыталась отгородиться разговором с водителем, который проявил к ней видимый интерес.
Типография встретила её оживлённой работой. Сонные люди мелькали туда-сюда со стаканчиками кофе в руках или стопкой бумаг, будто и не замечали гостью вовсе. Однако Давина на это не обижалась совсем. Остановив незнакомого ей юношу, на вид слишком молодого, чтобы работать здесь полноценно, Давина подумала, что он мог помогать кому-то из знакомых или проходить практику от учебного заведения. Она спросила про сотрудницу по имени Лала, на что паренёк указал ей на третью дверь справа в этом же коридоре и подтвердил, что она уже пребывала на рабочем месте, только что пришла. Также девушка заведомо поинтересовалась у него, знает ли он какой напиток Лала предпочитала пить по утрам. Поблагодарив его, пошла дальше по коридору, остановившись около автомата с кофе. Один капуччино и латте. А затем незамедлительно направилась к кабинету. Постучалась и зашла. Комната была небольшой, два рабочих стола и все завалены документами, от которых даже шкафы ломились, что стояли у стен. Работа уже шла полным ходом, когда на Давину подняла взгляд женщина в годах с седеющими волосами и круглыми очками с толстыми линзами. Выглядела Лала уставшей, несмотря на то, что рабочий день только начался. Под глаза залегли глубокие тени, а белки покрылись тонкой красной паутинкой. Женщина удивлённо вскинула брови, скользя растерянным взглядом по незнакомке, ворвавшейся в её кабинет, а затем остановилась на двух картонных стаканчиках кофе в руках у молодой красавицы. Её это удивило. Никто не предупреждал её о новых работниках, стажёрах и студентах. Тогда кто это девушка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
Mistério / SuspenseДевушка приезжает в Румынию расследовать загадочное исчезновение старшего брата. Там она знакомится с выдающимся американским журналистом и своим соседом, казалось бы, совершенно простым автомехаником, которые помогают ей в поисках информации. Понач...