Эпилог.

82 7 3
                                    

Два года спустя

- Ты надолго? К ужину успеешь?

Давина положила ладони на плечи Райана, легко касаясь его губ своими. Мужчина стоял на против зеркала в дорогом новом костюме-тройке цвета спелой вишни, глядя на своё отражение поверх головы Давины. Опустив глаза вниз, он встретился с озорным взглядом своей любимой жены. На безымянном пальце её правой руке блестело дорогое кольцо с белым бриллиантом миндалевидной формы и огранкой из платины, которое прекрасно сочеталось с цветом глаз девушки. Давина с улыбкой поправила мужу галстук.

- Успею. С водителем поедешь или тебя забрать?

- Я возьму машину, - отрицательно покачала головой Давина.

- Какую?

- Увидишь.

Райан тепло улыбнулся, скользнул пальцами по её щеке, и очертив линию скул, почти невесомо коснулся подбородка и накрыл её губы своими. Давина с большой охотностью ответила на поцелуй, сильнее углубляя его. Они изливали чувства друг на друга, потому что они не помещались внутри. С каждой секундой лёгкий поцелуй всё сильнее перетекал в страстный, кричащий о потаённых желаниях и сильной любви. С этим чувством абсолютно всё - каждый вздох, шёпот, нежные касания - обретало смысл. И такой глубокий, о каком не могли бы даже подумать те, кто никогда по-настоящему не любил. Это было больше них, гораздо больше всего того, чего только можно было себе представить. Райан любил Давину. Нет. Он её обожал и едва ли не боготворил. Эта девушка была его музыкой: мелодичной, гипнотически тягучей сонатой, которую он раньше так сильно боялся сыграть. Одна лишь она могла его вознести на вершину Олимпа, но так же быстро и спустить Райана с небес на землю. Только с её мнением он считался и уважал. А Давина растворялась в его объятиях каждый раз, как в первый. Она влюблялась в него заново каждое утро, будто только что встретилась с ним.

Осторожно разорвав поцелуй, молодые люди не спешили отстраняться друг от друга. Так и застыли в прихожей двухэтажного просторного дома, глядя друг на друга, как зачарованные. Каждый раз, когда Давина смотрела в глубокие, обжигающе страстные глаза Райана, она словно переносилась в другой мир. Его карие глаза - это кольца древних деревьев, это самый настоящий шоколад, это природа в самом прелестном её обличие. А её глаза - как лазурное море с каменным берегом, укрытое туманной дымкой.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя