Глава 19.

45 5 0
                                    

Тот вечер вся компания провела в долгий раздумьях, однако они не привели никчему другому, кроме как к решению держаться вместе. После того, как всё произошедшее было обдуманно и ещё раз проговорено, Райан постарался как можно быстрее выпроводить Влада. Несмотря на искреннюю благодарность и восхищение, ему все ещё было сложно смотреть Владу в глаза. Сосед не долго сопротивлялся, а затем вернулся к себе. После этого Давина отправила Райна отдыхать, а сама принялась за домашнее задание по изучению румынского языка.

Наутро Давина встала самая первая, несмотря на то, что совсем не выспалась. Спать ей мешали не очень весёлые мысли по поводу сложившейся ситуации, что нависла над ними всеми словно грозовая туча. Переделав все дела по дому, Давина решила попытаться себя отвлечь единственным знакомым ей действенным способом. А через некоторое время в дверях спальни показался Райан

- А я говорил, что стаканчик бренди творит чудеса, - подмигнул Райан, надевая белую футболку.

- Только бренди? То есть мне было совсем необязательно пичкать тебя таблетками и бульоном? - спросила Давина, внимательно раскрашивая за столом картину по номерам, которую ей подарила Юлиана в их крайнюю смену вместе.

- Ладно, не только бренди. Кстати, Влад звал нас сегодня на экскурсию в замок Бран и в поход, - Райан зашёл на кухню, со скрипом по полу отодвинул стул и сел рядом с девушкой, с интересом наблюдая за тем, как она очень аккуратно закрашивает сегменты красным цветом.

- Ты не похож на любителей подобных развлечений, - хмыкнула Давина, опуская кисточку в стакан с водой. - У тебя как будто звезда во лбу горит. Или что-то в другом месте.

- Бывают моменты, когда даже мне хочется уединения с природой и тишины. Ты меня ещё плохо знаешь, госпожа Францкевич.

- Как запел-то, - хохотнула Давина, поднимая взгляд на молодого человека. - Но, в принципе, я не против немного отвлечься. К тому же ты живёшь тут уже третий день, и если об этом узнает доамна Балан, мы с тобой переедем на улицу.

- В отель.

- Всё равно не лучше.

- Тогда собирайся, я напишу нашему вояке, что мы в деле.

- С каких пор вы так сдружились?

- Знаешь, не каждый человек кинулся бы спасать меня от этой жуткой девки. Я, можно считать, жизнью ему обязан, - весьма серьёзно ответил Райан, вновь поднимаясь на ноги.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя