Глава 13.

48 5 0
                                    

Этим же вечером Давина была доставлена в главную городскую больницу, где ей поставили диагноз вывих правой руки. Давина не кричала, но до крови укусила губу, когда ей её вправлял врач. Прошло ещё обрабатывать и губу, помимо остальных ран на теле. Руку зафиксировали, подвесили на косынке и сказали, что полное восстановление будет длиться около двух месяцев. Это не могло не расстраивать Давину.

- Фрау Францкевич, задержитесь, пожалуйста.

Выходя из палаты в подранной одежде, Давине пришлось задержаться рядом с её лечащим врачом. Им был хороший хирург, мастер своего дела Пётр Геата. Он показался Давине очень вежливым и добрым. Когда врач отпустил девушку домой, на первом этаже больницы уже ждали её спутники. Это был единственный раз, когда Драгош и Райан не пререкались друг с другом, а молча ждали возвращения Давины. Каждый из них сильно испугался и беспокоился. Давины не было в их поле зрения около двадцати минут, а потом она заявилась в зал в таком состоянии. У Райано чуть сердце не отказало в тот момент, а ведь ему меньше всего было интересно над кем там столпились люди. Стыдно. Драгош же и думать забыл о недавних угрозах Моргана, о его действиях и словах. Все мысли сейчас крутились только о состоянии Давины.

Девушка не стала делиться с ними никакими подробностями ни в баре, ни по дороге в больницу в такси, ни здесь. Как только молодые люди вышли на улицу вслед за девушкой, она заговорила. Рука всё ещё безумно сильно болела, но это волновало Давину меньше всего. Она вспомнила Сандру, её пустой взгляд, от которого по коже бежали мурашки, подгоняемые сильным страхом. Её силу, что было очень неподходящей для хрупкой и худой Сандры. Её слова про дом, про холод и одиночество. Давине всё ещё было страшно. Она находилась в безопасности, рядом с Райаном и Драгошем у полностью освещённого крыльца больницы, но дрожала до сих пор. С неподдельным шоком и ужасом мужчины выслушали сбивчивый рассказ Давины и про встречу с Сандрой, и про слова Стелиэна. Только ответов всё равно не нашли. Опять тупик, опять непонятно как Сандра появилась там и куда потом пропала. Потому что после случившегося Стелиэн и Марко первые кинулись на задний дворик, где не обнаружили совершенно никого, только землю, пропаханную чьим-то телом. Телом Давины. Поначалу Давине казалось, что Сандра хотела её убить, но...

- Она была в разы сильнее меня, ребят. - с дрожью в голосе поняла Давина, стуча зубами. - И мне бы не удалось уйти от неё живой, только если...

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя